4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

5555

Увидел Ваш сайт извините но он ядовиты и оооочень тяжелый. Очень трудно усваивать информацию. Запрос который вы приводите, как один из сложный имеет абсолютную частотность низкую вот пруф https://c2n.me/49I63eW 

Судя по тайтлам, где которые вываливаются в сниппете https://c2n.me/49I6h8X вам оптимизацию школота делает, которая не в курсе, что словоформа не играет роли для вывода сайта в ТОП. Предполагаю, что они используют маску или шаблон без учета элементарного рода и падежа.  Вижу даете рекламу. в директе отсюда и есть частично ваши позиции. Плюс всю семантику не вижу да и нет времени это все смотреть, но уверен, что ваши сеошники, используют накрутку ПФ, так как Ваш сайт с коммерческой точки зрения так и белого SEO так себе оформлен.  
Что касается вопроса "А где лиды?" А вы свой сайт на телефоне например с не очень быстрым интернетом открывали? https://c2n.me/49I6qgW И на компе сайт грузится ооооочень долго. На мобильнике первый экран на сайте вообще не понятно для чего нужен - он не информативен. Может люди просто не дожидаются пока загрузится сайт?

Еще вопрос, если Вам сео обошлось 4 млн, но вы все делали под присмотром дигитал агенства, то куда ушли деньги)))) 

Надеюсь я Вас не обидел, просто реально такие сайты я давно видел.

16
Ответить

Человек слил кучу денег в никуда, отдав их дилетантам с распиаренным брендом и теперь всеми силами отстаивает то, что это не он неправильно сделал, а это SEO не работает.

11
Ответить

Михаил, а теперь введите другие запросы из той же темы и убедитесь, что "!заказать !видеоролик" - самый сложный и частотный коммерческий запрос в нашей УЗКОЙ теме. 

Как можно говорить, что частотность низкая, пока вы не сравнили ее с другими запросами в нише? То что для одной темы - высокая частотность, для другой может быть средней или низкой. 

По остальным пунктам отвечать не вижу смысла, вы ведь очень уверены в своем мнении) Аж настолько, что даже накрутку ПФ сюда приплели) Рассмешили)

Ответить