4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику
4 миллиона на SEO. Топ есть. Продаж нет! 10 неудобных вопросов SEOшнику

Присаживайся, друг SEOшник. Разговор у нас с тобой будет не простой. Так всегда бывает, когда речь идет о серьезных деньгах. Видишь ли, мы вбухали в SEO-оптимизацию нового сайта четыре миллиона рублей. Старательно выполняли рекомендации экспертов в области SEO-оптимизации. За полгода вылезли на первые строчки поисковой выдачи по коммерческим запрос…

5555

У вас, как я понимаю топовые бюджеты. Отвечу на 10й вопрос. Многим супер промышленным  b2b не нужен сайт или сайт для лидгена, потому что они исходя из своего чека знают всех потенциальных клиентов на рынке и гораздо качественнее облизывают их вышколенными продавцами и живым общением, которые ничем не заменить.
В таком случае сайт остаётся как некий виртуальный офис приёмной компании или портфолио, которое можно посмотреть после общения с продавцом. 

3
Ответить

Согласен полностью) 

1
Ответить