Мы стараемся всегда говорить клиентам только правду, излишне их никогда не обнадеживать и не браться за SEO, если не уверены в его результатах. Наш опыт работы с различными интернет-проектами показал, что для одних проектов SEO — must-have, а для других — пустая трата денег. В ряде случаев на поисковой оптимизации можно сэкономить, обратившись к др…
С самого первого пункта уже спорные моменты!
В пункте 2 указано, что при низком спросе не нужно seo. Я продвигал сайт по тематике "продажа и аренда готового бизнеса", там спрос маленький, но конкуренция серьёзная! И вот в этой тематике seo как раз и нужно было! Что я и показал клиенту)
Ага, мы не спорим, что спорный пункт) Там оговорочки есть. "Если ваш продукт стоит дорого или очень дорого, то даже при низком спросе на него вложения в SEO могут окупиться".
Т.е. в Вашем случае видимо окупилось. Бывает и так, что вложения на продвижения не окупятся никогда...
В каждом конкретном случае нужно анализировать, считать.
На любой товар можно создать спрос) Если нет прямых запросов, то просто нужно знать, с какой еще стороны зайти можно.