Спасение от негативного поведенческого фактора (борьба с внешними proxy)

Сейчас в конкурентной борьбе не гнушаются использовать и методы накрутки негативного поведенческого фактора. В метрике Яндекса отчетливо видно, что есть закономерность у запросов:

негативный поведенческий фактор releshop.ru reshetnick mike
88

Здесь получился хороший гайд собрался ) 
на сайт диснейленда чтобы переправляло надо еще написать ))

Ответить

Можно никого и никуда не перенаправлять. Например, с тем кодом, что написал - можно вообще, как угодно играться:

<?php
$is_bot = preg_match(
"~(Google|Yahoo|Rambler|Bot|Yandex|Spider|Snoopy|Crawler|Finder|Mail|curl)~i",
$_SERVER['HTTP_USER_AGENT']
);

$geo = !$is_bot ? json_decode(file_get_contents('http://api.sypexgeo.net/json/'), true) : [];

switch ($geo['country']['name_en']) {
case 'Russia':
print "IP-адрес: {$geo['ip']}";
print "Страна: {$geo['country']['name_ru']}";
print "Регион: {$geo['region']['name_ru']}";
print "Город: {$geo['city']['name_ru']}";
break;

default:
header('HTTP/1.0 404 Forbidden');
break;
}
?>

Теперь вместо редиректа для всех пользователей, кто не из России - скрипт будет отдавать 403 ошибку (доступ запрещен).

1
Ответить