Google и JavaScript. Подборка советов по SEO. PageRank Calculator. Классификатор от Dejan
1. Google начинает требовать JavaScript для поиска Google.
Google обновила свою поисковую политику: теперь пользователи и боты обязаны включать JavaScript для работы с поиском. Без активации JS доступ будет заблокирован с требованием его включения.
В письме TechCrunch представитель компании сообщил, что новое изменение направлено на «лучшую защиту» Google Search от ботов и спама, а также на улучшение пользовательского опыта. Он отметил, что без JavaScript многие функции поиска не будут работать корректно, что приведет к снижению качества результатов.
2. Большая подборка с 134 советами по SEO для интернет-магазинов от freddiechatt.
Инструкция включает все основные разделы SEO, используйте как “дорожную карту”.
3. PageRank Calculator.
Инструмент для расчета PageRank, основывающийся на данных о внутренних ссылках, экспортированных из Screaming Frog. Полезно для понимания, куда приходится внутренний вес.
4. Классификатор от Dejan – таксономия товаров Google.
Каждому товару автоматически назначается категория из постоянно обновляемой таксономии Google.
В некоторых случаях можно изменить автоматически присвоенную категорию, используя атрибут «категория товара в Google». Полезно для автоматической разбивки товаров в ИМ по категориям.
Всем привет! Меня зовут Алексей Севостьянов, я генеральный директор в «Скобеев и Партнеры». Подготовил дайджест за ноябрь и декабрь по новостям в мире SEO. Дайджест выходит с задержкой, декабрь был жарким.
Узнайте за 9 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в ноябре и декабре 2024 года.
Как компании адаптируют мерч под экологическую повестку
Эксперты RocketData следят за ключевыми изменениями в digital-маркетинге, и один из главных трендов — рост AI-поиска. По данным SparkToro, Google пока получает в 373 раза больше запросов, чем AI-поисковики. Но с октября ChatGPT Search стал доступен всем пользователям, и его влияние на поиск стремительно растёт. Если ваш контент не адаптирован, он п…
Частое добавление нового материала на сайт способствует привлечению поисковых роботов. Google обновляет свои данные ежедневно, а Яндекс несколько раз в неделю. Чем чаще публикуются уникальные и актуальные статьи, тем быстрее поисковые системы замечают изменения и индексируют их.
Привет, гики, маркетологи и те, кто случайно сюда зашел! 👋
Полезные ссылки:
1. Письмо TechCrunch про обновление поисковой политики: https://techcrunch.com/2025/01/17/google-begins-requiring-javascript-for-google-search/.
2. Подборка с 134 советами по SEO: https://freddiechatt.com/ecommerce-seo-tips/.
3. Инструмент для расчета PageRank: https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fpagerank.streamlit.app%2F&postId=1770040.
4. Классификатор от Dejan: https://taxonomy.dejan.ai/.