Как контролировать SEO подрядчиков в 2021 году

На днях мой товарищ — владелец интернет магазина прислал мне текст с vc.ru с советами по контролю сеошников. Я работал коммерческим директором в агентствах-лидерах рынка SEO, владел собственным агентством (это несложно, в России больше 10000 агентств), поэтому понимаю, насколько вопрос актуальный.

2020 показов
5.1K5.1K открытий
33 репоста

Цитата из текста:

Чтобы контролировать работы, которые проводят SEO агентства, достаточно отслеживать конкретные действия агентства на конкретных страницах и динамику изменения видимости этих страниц (и запросов, конечно) после внедрения изменений. Звучит сложно, но другой формулировки я пока не придумал.
====

В этом абзаце - суть. 

Чтобы контролировать работы, которые вы выполняете на конкретных страницах и эффект от этих работ, нам нужно взять конкретную страницу (или группу страниц) и следить за изменениями видимости этих конкретных страниц. 

Например, вы добавили описание на страницы категорий, чтобы понимать, какой эффект от этого будет, нужно следить именно за этими страницами. 

Я постарался на скриншотах показать, как это может выглядеть, но видимо, я уже привык к подобному. 

Ответить

Жду меньше воды и больше РЕАЛЬНО действенных методов с соответствующими кейсами в следующем более глубоком материале. Слишком поверхностно.

Ответить