На днях мой товарищ — владелец интернет магазина прислал мне текст с vc.ru с советами по контролю сеошников. Я работал коммерческим директором в агентствах-лидерах рынка SEO, владел собственным агентством (это несложно, в России больше 10000 агентств), поэтому понимаю, насколько вопрос актуальный.
Цитата из текста:
Чтобы контролировать работы, которые проводят SEO агентства, достаточно отслеживать конкретные действия агентства на конкретных страницах и динамику изменения видимости этих страниц (и запросов, конечно) после внедрения изменений. Звучит сложно, но другой формулировки я пока не придумал.
====
В этом абзаце - суть.
Чтобы контролировать работы, которые вы выполняете на конкретных страницах и эффект от этих работ, нам нужно взять конкретную страницу (или группу страниц) и следить за изменениями видимости этих конкретных страниц.
Например, вы добавили описание на страницы категорий, чтобы понимать, какой эффект от этого будет, нужно следить именно за этими страницами.
Я постарался на скриншотах показать, как это может выглядеть, но видимо, я уже привык к подобному.
Жду меньше воды и больше РЕАЛЬНО действенных методов с соответствующими кейсами в следующем более глубоком материале. Слишком поверхностно.