Сегодня в 10:45 МСК открытый эфир: Разработка триггерных сценариев для воронки продаж при помощи ИИ
На интенсиве разберем, как избежать ошибок и добиться результатаВы получите понимание психологии автоматизированных коммуникаций и способность создавать триггерные сценарии, которые вплетаются в путь клиента, усиливая его мотивацию к действию на каждом этапе.
Как использовать XML-карты для продвижения сайта
XML-карты сайта, они же sitemap — это файлы в формате XML, которые содержат список всех страниц на ресурсе. В 2025 году XML-карта по-прежнему остается актуальным инструментом: как Google, так и Яндекс продолжают использовать ее для индексации.
Основные отличия SEO-оптимизации под Яндекс и Google
SEO-оптимизация сайтов под Яндекс и Google имеет множество различий, обусловленных уникальными алгоритмами и подходами каждой поисковой системы. Ниже представлены ключевые аспекты, которые следует учитывать при продвижении сайтов в этих системах.
Кейс: онлайн-школа дизайнеров интерьера. Контекстная и таргетированная реклама с выручкой 12 миллионов
Документы со встроенной YandexGPT. Продвижение сайтов по информационным запросам. Поиск технического мусора. Вкладки в Google выдаче.
Генеренка. Вы сами-то количество страниц так давно проверяли? Не работают эти операторы так, поисковики давно не отдают информацию об индексировании.
Как вы проверяете если нет доступа к вебмастеру?
Минимум тут... Сколько страниц проиндексировано у vc.ru?
Ну и RDS-bar вы давно пользовались? Начиная от того, что его сейчас невозможно установить через магазин приложений, заканчивая тем, что он блокируется браузером, как "опасный". И вообще - могу почти по каждому пункту написать что не так. Только текста будет больше чем в вашей статье
Я использую сторонние сервисы видимости, это полезнее. Ну, есть сегодня страничка в индексе, завтра Яша сочтёт её МПК, послезавтра опять внесёт в индекс - и так бесконечно.
Или в принципе она ему известна, в индексе, лежит - хлеба не просит. Какая польза мне от этой информации о сайте?
Гораздо интереснее понимать, что в зоне видимости по запросам.
Так эти сторонние таким же способом считают site: host: Вот есть у вас допустим задача сделать анализ конкурентов и узнать сколько страниц индексируется, не супер точно, примерно. Как вы решите эту задачу?
Нет, конечно. Там парсинг живой выдачи под запросы в основном.
Тоже криво-коряво и неполно преимущественно, но это всё таки "мясо".
Ну и повторю: индекс как таковой давно не интересен, это просто список страниц в базе данных. ИНтереснее состояние и соответствие реальным запросам и тематике в целом. У вас сейчас дор может быть под миллион урлов в выдаче, завтра - в лучшем случае 50 тыс. и ниже. И что с этим делать?
сторонние сервисы эти типа кейс.со , ахрефс, семраш вы имеете ввиду? Как вы написали они тоже не идеальные, видимость в региональных сайтах могут и не показать. Тем более они показывают по страницам у которых есть хоть какая то видимость, а остальные страницы? Как в этом случае узнать кол-во страниц в индексе? Я про обычные коммерческие сайты, не про доры, до 1000 страниц.