Говорят, что SEO в зарубежном Google намного сложнее, чем в русскоязычном Google.ru. Так ли это на самом деле? Казалось бы, один и тот же поисковик, те же алгоритмы, схожие принципы ранжирования.
Джейк Вард (Jake Ward), владелец рекламного агентства Contact Studios, приносящего 20 млн долларов в год для своих клиентов, делится своими мыслями о том, насколько все же «мертво» SEO (и мертво ли оно вообще), а также дает актуальные примеры, на которые нужно обратить внимание в текущих реалиях продвижения сайтов.
Привет, коллеги и друзья! Как эксперт по SEO и интернет-маркетингу, я понимаю, насколько быстро меняются правила игры в нашей отрасли. То, что работало вчера, сегодня может устареть. Давайте разберём всё: от работы с контентом до бюджета и использования нейросетей.
Потеря мотивации одного человека может привести не только к снижению его продуктивности, но и к ухудшению общей рабочей атмосферы в компании. Ведь негативные настроения в коллективе могут быстро распространяться. Поэтому в этом вопросе стоит идти от частного к общему: важна мотивация каждого сотрудника и его личное отношение к компании.
Всем привет! Меня зовут Алексей Севостьянов, я генеральный директор в «Скобеев и Партнеры». Подготовил дайджест за ноябрь и декабрь по новостям в мире SEO. Дайджест выходит с задержкой, декабрь был жарким.
Узнайте за 9 минут все основные практические SEO-фишки, агрегированные из десятков Telegram-каналов и видеороликов, вышедших в ноябре и декабре 2024 года.
В этой статье Himanshu Sharma (Химаншу Шарма), специалист по по цифровой аналитике, GA4 и BigQuery, делится своим прогнозом по будущему SEO-индустрии на ближайшее время.
SEO – это процесс, который помогает вашему сайту попасть в ТОП поисковых систем, таких как Google и Яндекс. Если ваш сайт не оптимизирован, пользователи просто не найдут его среди тысяч других. В 2025 году SEO работает совсем по-другому: теперь важны не только ключевые слова, но и поведение посетителей, доверие к сайту и новые технологии. Давайте р…
Думаешь, что SEO — это сложно? Давай разберемся!
Поисковая оптимизация переживает новый виток развития в России. Сейчас, это самый выгодный канал, который генерирует трафик и позволяет работать стабильно и в долгую, с постепенным повышением ROMI. Как так получилось? В этой статье.
"Складывается ощущение, что в русскоязычном Google нет модераторов" - скорее всего нет уже давное, потому что и ООО "Гугл" в России нет с 2022-го года как и AdWords. А раз у Google нет финансового и практического интереса под российское пространство, то и зачем выделять модераторов?
При этом, автоматические алгоритмы точно работают. Это наглядно видно по реакции на плохие и хорошие ссылки (в т.ч. с PBN).