Данные рейтинга справедливы только для Москвы. Так, если посмотреть на запросы, в теме недвижимости сервиса SeoRate, на который опирались исследователи, видно, что среди топонимов только столица и Подмосковье. Однако считать Москву маркерным регионом для всей страны было бы неверно — так, есть компании, у которых бизнес на 90% локализован в столице, в то время как в регионах они не занимают лидирующие позиции. Даже в рамках страны, например, в Поволжье и на Дальнем Востоке, топ поисковой выдачи в анализируемых категориях будет разным. Проверить это можно, в частности, в анонимном режиме браузера забив в поисковую строку запросы о покупке квартиры в Москве и Казани — выдача в этих случаях будет разной, при поиске «купить авто» в столице и, к примеру, Воронеже пользователи также видят разные результаты.
Данные рейтинга справедливы только для Москвы. Так, если посмотреть на запросы, в теме недвижимости сервиса SeoRate, на который опирались исследователи, видно, что среди топонимов только столица и Подмосковье. Однако считать Москву маркерным регионом для всей страны было бы неверно — так, есть компании, у которых бизнес на 90% локализован в столице, в то время как в регионах они не занимают лидирующие позиции. Даже в рамках страны, например, в Поволжье и на Дальнем Востоке, топ поисковой выдачи в анализируемых категориях будет разным. Проверить это можно, в частности, в анонимном режиме браузера забив в поисковую строку запросы о покупке квартиры в Москве и Казани — выдача в этих случаях будет разной, при поиске «купить авто» в столице и, к примеру, Воронеже пользователи также видят разные результаты.