Всё это привело к тому, что стоимость целевого действия сократилась вдвое (на 51%) всего за один год. Если раньше привлечение обращения через доступные формы заявок на сайте из поисковых систем составляла 117,4 рубля, то теперь CPA = 57,5 рублей.
На основании усредненных данных в тематике оценили доходность переходов из поисковых систем. За период октябрь 2019-2020 годов показатель вырос на 121%. CR (коэффициент конверсии) из выдачи составляет 2,3%, ROI — 5 330%, а средний доход от одной покупки — 3 100 рублей.
Одни хвалилки, а теперь для студентов поясните сколько стоила работа для заказчика в месяц, стоимость рекламы по каждому каналу, или все это как рассказывает один баснописец Павел Шульга стоит бесплатно
Заказчиков, которые готовы к планомерной долгосрочной работе, нужно на руках носить. Тогда и появляются кейсы-пушки.
В точку! Тут от заказчика зависит ровно 50% результата =)
Спасибо за материал! Поделитесь, как вы отсекаете брендовые запросы в Google?
Вероятно коллеги уточнят, но тут была или оценка % по Google Search Console или пропорцией по % брендового в Яндексе из Метрики.
Кейс - пушка!