Общую мысль считаю правильной. К сожалению, среди "сеошников", зарабатывающих деньги продвижением, преобладают шаманы. Им когда-то сказали, они поверили. Там нет понимания алгоритмов, принципов информационного поиска. Есть карго-культ и много бреда. "Вес ссылки" (он же - "сок") - это просто маршрут, которым ходит гуглобот. Видит ссылку - идёт по ней. Или записывает в список ссылок, по которым надо сходить. И закрывайте вы её в nofollow, не закрывайте - он сам определит, что делать. С другой стороны, ссылка - это необходимая часть веб-графа. Есть субъект (сайт-донор), есть объект (сайт-рецептор), есть предикат - ссылка, объединяющая два объекта и устанавливающая между ними связь. Таким образом выстраивается семантическая структура, подтверждается информация, устанавливаются необходимые связи. Если кулинарный блог ссылается на казино - это неправильно. А вот на биографию какой-нибудь Елены Молоховец в википедии или на новое издание кулинарной книги - самое то. И да, практика показывает, что правильная исходящая ссылка играет в плюс для продвижения донора, много раз замечал.
Плюсанул статье. На самом деле ботам все равно, закрываете вы ссылки, или нет, они разберутся сами. Но!!! Если автор статьи дополнил и расширил уже существующий и ПОЛЕЗНЫЙ (авторитетный) материал, дал на него ссылку - респект такому автору! По факту эта ссылка будет ему плюсом в карму. Как то: сайт фнс публикует новые правила отчётности по НДС, вам никто не мешает разъяснить их людям! Дайте ссылку на эти "правила", чтоб подтвердить авторитетность первоисточника! Возможно, ваша статья окажется ооочень полезной для всех! Это как раз таки способ поднять свой сайт.
Ссылочное продвижение вешь неоднозначная. В начале 2000-х этот метод был основным в SEO от туда перекочевал в современные методики. Сейчас используется совокупность современных и перспективных инструментов. Если говорить о конкурентных нишах – влияние исходящих ссылок на позицию страницы более заметно. При оборачивании в тег nofollow – страница поднимается в Яндексе Относительно небольшое количество внешних ссылок с сайта никак не повредит ему. Это естественный ссылочный фон.
Общую мысль считаю правильной. К сожалению, среди "сеошников", зарабатывающих деньги продвижением, преобладают шаманы. Им когда-то сказали, они поверили. Там нет понимания алгоритмов, принципов информационного поиска. Есть карго-культ и много бреда.
"Вес ссылки" (он же - "сок") - это просто маршрут, которым ходит гуглобот. Видит ссылку - идёт по ней. Или записывает в список ссылок, по которым надо сходить. И закрывайте вы её в nofollow, не закрывайте - он сам определит, что делать.
С другой стороны, ссылка - это необходимая часть веб-графа. Есть субъект (сайт-донор), есть объект (сайт-рецептор), есть предикат - ссылка, объединяющая два объекта и устанавливающая между ними связь. Таким образом выстраивается семантическая структура, подтверждается информация, устанавливаются необходимые связи.
Если кулинарный блог ссылается на казино - это неправильно. А вот на биографию какой-нибудь Елены Молоховец в википедии или на новое издание кулинарной книги - самое то.
И да, практика показывает, что правильная исходящая ссылка играет в плюс для продвижения донора, много раз замечал.
Плюсанул статье. На самом деле ботам все равно, закрываете вы ссылки, или нет, они разберутся сами. Но!!!
Если автор статьи дополнил и расширил уже существующий и ПОЛЕЗНЫЙ (авторитетный) материал, дал на него ссылку - респект такому автору! По факту эта ссылка будет ему плюсом в карму. Как то: сайт фнс публикует новые правила отчётности по НДС, вам никто не мешает разъяснить их людям! Дайте ссылку на эти "правила", чтоб подтвердить авторитетность первоисточника! Возможно, ваша статья окажется ооочень полезной для всех! Это как раз таки способ поднять свой сайт.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
О, вот и боты подтянулись ради крауд-спама.
Отличная статья и вывод. А то все слепо верят сеошникам о вреде ссылок исходящих
Ссылочное продвижение вешь неоднозначная. В начале 2000-х этот метод был основным в SEO от туда перекочевал в современные методики. Сейчас используется совокупность современных и перспективных инструментов.
Если говорить о конкурентных нишах – влияние исходящих ссылок на позицию страницы более заметно. При оборачивании в тег nofollow – страница поднимается в Яндексе
Относительно небольшое количество внешних ссылок с сайта никак не повредит ему. Это естественный ссылочный фон.
Нижеприведенная ссылка идет с тегом "noreferrer”