Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

28 комментариев

Ложный посыл, ложные выводы.
Серьёзная работа по сайту как раз после 3-4 месяцев и начинается. Самое начало - это мониторинг, аналитика, гипотезы, грубые правки и настройки. А уже потом, на цифрах - плотная проработка посадок, устранение серьезных косяков сайта, реализация точек роста. Если, конечно, у вас не сайт-одностраничник.
Банальный пример: магазин алкоголя. Запрос "купить вино" обе ПС изначально лепят на главную страницу с низкой релевантностью и позициями за 50+. Пара месяцев уйдёт только на то, чтобы запрос был переклеен на релевантную категорию. Уже скачок вверх, зашли в топ-30. А дальше - война за топы, на уровне семантики-структуры, ссылочного, проработкой ПФ, и всё это - как на уровне структуры и элементов самой страницы, так и офпейдж.
По итогам на более-менее серьезный траф и топы по ВЧ можно говорить в рамках полугода-года, в зависимости от конкуренции, состояния сайта и соотношения правильных решений и ложных гипотез.
Бывают проекты, где реально после настройки robots.txt и заполнения тайтлов ничерта уже не сделаешь - владелец сайта упирается, не хочет менять сайт, или бизнес тупо не соответствует как его хотелкам, так и требованиям ПС. Но тут уже не к оптимизатору вопросы в основном. В хорошей студии или у фрила такие вещи клиенту озвучивают и предупреждают заранее.
Что касается цен - есть человекочасы (на этом рынке час спеца - от 1000 рублей), перечень по работам (толковое первичное ядро собрать - это минимум неделя). А есть ещё анализ и проработка контента (я не о статьях говорю), анализ конкурентов, возня со ссылочным, бесконечная техничка.
Вот так и набегает.

7
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Андрей...)) 40 к в среднем, вы слабо берете что то. Это не цена за продвижение сайта.
Разберём. 
Возьмем сайт московского юриста (фигурально, соседи у меня такие есть). Обычная визитка так страничек на 20-25.
Сбор и внедрение семантики (это не общие высокочастотные запросы, хотя от них никуда), построение гипотез, анализ конкурентов, как верно написал Виктор, это не 1 месяц работ, как правило 2-3.
Чтоб страницы соответствовали своим запросам, на них должны быть тексты и картинки, подтверждающие эти запросы. Тексты должны быть экспертными и полезными. Кто делает такие тексты? Правильно, специалист в теме (желательно заказчик) + маркетолог, знающий рынок. Сколько времени и денег на них понадобится? Правильно, дохрена!
А ещё нужно поправить корявую структуру сайта, сделать его удобным для нас и куча всего сверху.
Вытекает минимум год времени работы специалистов. И в этот год ваши конкуренты не спят, они грамотно накручивают поведенческие, делают свои сайты качественнее, рекламируются, развивают соц сети, подтверждают свою экспертности и прочее.
А вам, с чахлой визиткой, нужно за ними угнаться, стать лучше чем они для поисковиков. В итоге, ваш сайт (не сам по себе) обрастает кучей обвесов, таких как специалисты (у каждого свое портфолио и клиенты), отзывы и прочая "лобуда", которую вы считаете не нужной. Кто это все делает? Думаете эти "юристы"? Как бы не так! Фрилы с кворка за 500 р?? Тоже нет.
Вот отсюда такие бюджеты на продвижение.

Есть способ проще. Вы идёте на биржу фриланса, платите за конкретную работу. Соответственно контролирует. И так поэтапно. Но кто сказал, что это будет качественно и в общей стратегии?))) может статься что ваш сайт после вот такого продвижения окажется там, где его никто не найдёт.
Может тогда лучше платить фикс и не морочить себе голову?)) 

6
Ответить

Кстати, про копирайтырей для сложных тем. Один текст - 2-10 тыр и больше. В студии, с большей вероятностью, на Адвего пойдут, обойдётся под 1 тыр, но и качество там будет не то.
А ещё в графах расхода:
проджект (его тоже оплачивать надо, если речь о студии),
софт и сервисы (все по подписке, и тарифы в основном конские),
оплата XML-лимитов, антикапчи, проксей,
ссылочное (арендная ссылка - от 30 рублей, "вечная" - от 90, плюс текст к ней от 300 рублей в среднем, а если аутрич использовать - то там часы на поиск и переговоры уходят, плюс та же плата, притом чаще всего подороже, чем на биржах),
ну, и аренда помещения - если речь о студии.
Чисто чтобы клиент мог приехать, убедиться, что люди реальные, и дать в морду, если что.
А теперь считаем, что там спецу капает по итогам.

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Меньше 5к в час быть профи не может все что меньше результата не даст потому что образование в этой ниши стоит не малых денег и что сеошник что маркетолог должен его повышать , соотвественно цена 30к не может быть в месяц

1
Ответить

Оптимизатор - не девочка по вызову, чтобы только за время брать. В тренде - комбинация списка конкретных услуг и заданных kpi.
Забавный момент: практически все большие студии скинули ценник в 2 раза за минувший месяц. Чёрная пятница типа, поддержка малого бизнеса в период карантина, и т.п.

1
Ответить