Технология цифровых двойников в других сферах применяется давно, она получила широкое распространение в медицине, космонавтике и промышленности. Но для ecommerce и retail, концепт цифрового двойника для сайта ― понятие совершенно новое и пока не всем понятное. Именно об этом мы постараемся рассказать в нашей статье.
Для чего нужен двойник и что он собирает - я понимаю.
Не могу понять, как\через что осуществляется работа. Вот есть оригинал страницы - карточки товара. Вы заменяете её на свою - на макет цифровой анкеты, с которой можно в одном месте собирать всю аналитику? Это будет специальная ссылка? А что в этот момент происходит с оригиналом?
И почему тогда эту цифровую анкету нельзя повесить на оригинал страницы, чтобы собирать информацию, а нужно создавать именно двойник, если этих страниц и так много?