Что такое показатель отказов? Это процент посетителей, которые покидают ваш сайт после просмотра первой страницы (Гугл) или были на сайте меньше 15 сек (Яндекс). Чем выше показатель отказов на сайте, тем самым сайт будет ниже в поиске Яндекс и Гугл, потому что они видят, что ваш сайт не интересен пользователям, с него быстро уходят. Самый простой с…
Старый набор мифов. Вначале - определения "отказов", а потом - список того, что никак на отказы не влияет.
Самый суровый отказ для Яндекса - я бы даже сказал, былинный отказ - это возврат на выдачу. Какая разница, проторчал я на странице 15 секунд или 20?
Для Гугла же речь о некоем целевом действии. Как он его определяет - уму недостижимо, но судя по тому, что их бот даже по "корзинам" умудряется лазить аки тать в нощи - возможны варианты.
Маэстро, добавьте новые "мифы", раз Вы - знаток!)
У гули бот интересный. Перед ним и шляпу снять не грех. Яндексу такое пока не под силу.
Про возврат в выдачу, истина, с которой сложно спорить. Хотя, Яша не любой возврат в выдачу считает отказом.
Как давно уже сказано: нужно делать сайты для людей. Полезные и качественные (юзеру должно быть интересно) в плане предоставляемой информации. Ну и, соответственно, ценовой политики, если вы что то продаёте.
Что сейчас считается "возвратом на поиск"? Если пришёл с поиска, залип на сайте, просмотрел много страниц и затем закрыл вкладку, то ведь окажешься снова в поиске.