SEO-кейс на десерт: запускаем продажи интернет-магазина сладостей. Продвижение по России с 10-кратным ростом трафика
SEO-кейс на десерт: запускаем продажи интернет-магазина сладостей. Продвижение по России с 10-кратным ростом трафика

Речь пойдет о реальном влиянии SEO на динамику продаж интернет-магазина с малым ассортиментом, об анализе конкурентов на основе выдачи, о возможных проблемах продвижения по России и других нюансах, которым сегодня мало кто уделяет внимание. Все решения основаны на опыте команды Читать далее

9090 показов
4.1K4.1K открытий
11 репост

Если у клиента только оптовые продажи - то, как по мне, неубедительно. Слишком много лишних телодвижений, необходимых в b2c, но ненужных в b2b.
Не достаточно ли было устранить проблемы с техничкой, прокачать регионалку и сформулировать внятные УТП?
Видимость вы клиенту хорошо вверх дёрнули, молодцы, но меня интересуют объёмы нерелевантного трафика. Можете показать цифры по отказам? Вы же с розницей конкурируете, а это, знаете ли, чревато в перспективе.

Ответить

Виктор, спасибо за вопросы. Клиент уделяет внимание не крупному опту, сотрудничает с розничными магазинами, проектами совместных покупок. По-сути, здесь мы взяли ориентир на обе аудитории. От b2c отказываться было бы рискованно. Поэтому, решили провести полный комплекс работ, чтобы не упускать мелкий опт, который важен для клиента.
Что касается отказов — показатель в норме. За рассматриваемый период 8707 нерелевантных визитов из 53967 — 16,1 %.

Ответить