Перед пользователем открывается стандартизированная страница, отличная от дизайна сайта. Ограничение настроек не дает проработать конверсионные элементы в том виде, в котором, на наш взгляд, они бы демонстрировали большую эффективность. Поэтому, мы внедряли турбо постепенно, начиная только с одного раздела. Регулярные наблюдения за конверсиями показали, что резко негативного влияния в нашем случае нет и мы решили охватить все категории.
Если у клиента только оптовые продажи - то, как по мне, неубедительно. Слишком много лишних телодвижений, необходимых в b2c, но ненужных в b2b.
Не достаточно ли было устранить проблемы с техничкой, прокачать регионалку и сформулировать внятные УТП?
Видимость вы клиенту хорошо вверх дёрнули, молодцы, но меня интересуют объёмы нерелевантного трафика. Можете показать цифры по отказам? Вы же с розницей конкурируете, а это, знаете ли, чревато в перспективе.
Виктор, спасибо за вопросы. Клиент уделяет внимание не крупному опту, сотрудничает с розничными магазинами, проектами совместных покупок. По-сути, здесь мы взяли ориентир на обе аудитории. От b2c отказываться было бы рискованно. Поэтому, решили провести полный комплекс работ, чтобы не упускать мелкий опт, который важен для клиента.
Что касается отказов — показатель в норме. За рассматриваемый период 8707 нерелевантных визитов из 53967 — 16,1 %.
Wera Ferat, работа в одной экосистеме, как мне кажется, всегда обладает преимуществом перед десятками сторонних сервисов:
- Любые настройки под собственные требования;
- Интеграция всех источников аналитики в едином сервисе;
- Работа специалистов в единой среде (преимущественно);
- Удобная отчетность для наших клиентов.
Четвёртая, или пятая статья вряд, seo-кейсы... Хер там... Шестая!!!
Тока че то не пошло... Итоги в цифрах и прочая невнятная лобуда про уникальность описания в карточках товара для поддоменов... Для одгого товара на разные регионы? Для конфет "дюшес"? Уникальные описания?? Че, бля, за бред??? Кнопку "в корзину" они "покрасили" в зелёный цвет, кликабельная стала!!!
Это похоже, все влияние SEO на продажи, или продаж на seo. Главное кнопку в зелёный покрасить! кисточкой. Она сразу кликабельной становится! И поэтому все кинулись покупать сладости. Аж в 10 раз! С регионами!!! Может по Москве запросы в выдаче поднялись?)))
Яндекс поддомены воспринимает, а гугля не??? Не вяжет их к регионам? Да ну нах!!! А филиалы кто нить делал?
Че это я сейчас прочитал и зачем? При чем здесь SEO-кейс?
Ану как заказчик поймёт, как вы его нае...ли с уникальными описаниями? Не страшно что всю "команду" наизнанку вывернут? Будут вам и эмоджи в описаниях и хлебные крошки в сниппетам и стекловата....
Алексей, спасибо за внимание к статье. Странно, что из всего перечня работ Вы остановили внимание на кнопке и навигационной цепочке! :)
Конечно, продажи клиента в 10 раз не вырастут благодаря окрашенной кнопке и хлебным крошкам) Они растут благодаря всему комплексу работ, именно это мы и хотели в кейсе показать. Возможно, у Вас был негативный опыт, связанный с такими работами, на абсолютную истину мы не претендуем. У нас на этом проекте опыт оказался удачным, поэтому решили им поделиться. Заказчик в курсе всего, что мы далем, и наверняка уже прочитал этот кейс :)
Вопрос о восприятии гуглом поддоменов — оставлю без комментариев.Тема не один десяток раз поднималась на форумах, в чатах сообществ и профильных конференциях. Кто связывался — тот знает. Взять хоть эти публикации от уважаемых коллег: https://netpeak.net/ru/blog/osobennosti-regional-nogo-prodvizheniya-saytov/ , https://pixelplus.ru/samostoyatelno/otvety-na-voprosy/prodvizhenie-v-regionah/299117.html , https://alaev.info/blog/post/7054
Не каждому под силу реализовать такой механизм ввиду архитектурных сложностей, но мы научились с этим работать.
Алексей, ну что ж вы сразу с негативом то))) новый год на носу - надо быть позитивнее))) нормальный кейс из разряда "мы сделали все как надо, и получилось хорошо")
1. А может так быть что CMS Webasyst оказалась недостаточно гибкой именно потому что вы с ней довольно редко сталкивались? ))
2. "Базовый функционал CMS не предоставлял возможности создавать их. В результате, силами наших программистов, удалось настроить возможность добавлять любые региональные поддомены из системы управления." — это в смысле вы героически купили плагин на маркетплейсе? ))
3. А ничего что у вас на главной странице картинки по полтора мегабайта?