SEO-кейс на десерт: запускаем продажи интернет-магазина сладостей. Продвижение по России с 10-кратным ростом трафика
SEO-кейс на десерт: запускаем продажи интернет-магазина сладостей. Продвижение по России с 10-кратным ростом трафика

Речь пойдет о реальном влиянии SEO на динамику продаж интернет-магазина с малым ассортиментом, об анализе конкурентов на основе выдачи, о возможных проблемах продвижения по России и других нюансах, которым сегодня мало кто уделяет внимание. Все решения основаны на опыте команды BondSoft, а я в ней интернет-маркетолог.

2424

Четвёртая, или пятая статья вряд, seo-кейсы... Хер там... Шестая!!!
Тока че то не пошло... Итоги в цифрах и прочая невнятная лобуда про уникальность описания в карточках товара для поддоменов... Для одгого товара на разные регионы? Для конфет "дюшес"? Уникальные описания?? Че, бля, за бред??? Кнопку "в корзину" они "покрасили" в зелёный цвет, кликабельная стала!!!

Это похоже, все влияние SEO на продажи, или продаж на seo. Главное кнопку в зелёный покрасить! кисточкой. Она сразу кликабельной становится! И поэтому все кинулись покупать сладости. Аж в 10 раз! С регионами!!! Может по Москве запросы в выдаче поднялись?))) 

Яндекс поддомены воспринимает, а гугля не??? Не вяжет их к регионам? Да ну нах!!! А филиалы кто нить делал? 
Че это я сейчас прочитал и зачем? При чем здесь SEO-кейс?
Ану как заказчик поймёт, как вы его нае...ли с уникальными описаниями? Не страшно что всю "команду" наизнанку вывернут? Будут вам и эмоджи в описаниях и хлебные крошки в сниппетам и стекловата.... 

2

Алексей, спасибо за внимание к статье. Странно, что из всего перечня работ Вы остановили внимание на кнопке и навигационной цепочке! :)
Конечно, продажи клиента в 10 раз не вырастут благодаря окрашенной кнопке и хлебным крошкам) Они растут благодаря всему комплексу работ, именно это мы и хотели в кейсе показать. Возможно, у Вас был негативный опыт, связанный с такими работами, на абсолютную истину мы не претендуем. У нас на этом проекте опыт оказался удачным, поэтому решили им поделиться. Заказчик в курсе всего, что мы далем, и наверняка уже прочитал этот кейс :)
Вопрос о восприятии гуглом поддоменов — оставлю без комментариев.Тема не один десяток раз поднималась на форумах, в чатах сообществ и профильных конференциях. Кто связывался — тот знает. Взять хоть эти публикации от уважаемых коллег: https://netpeak.net/ru/blog/osobennosti-regional-nogo-prodvizheniya-saytov/ , https://pixelplus.ru/samostoyatelno/otvety-na-voprosy/prodvizhenie-v-regionah/299117.html , https://alaev.info/blog/post/7054
Не каждому под силу реализовать такой механизм ввиду архитектурных сложностей, но мы научились с этим работать.

5

Алексей, ну что ж вы сразу с негативом то))) новый год на носу - надо быть позитивнее))) нормальный кейс из разряда "мы сделали все как надо, и получилось хорошо")

4