Представьте ситуацию: компания — лидер отрасли, ну или как минимум заметный игрок на рынке. Продукт компании можно описать одним-двумя ключевыми запросами. И по этим запросам сайта компании нет в поисковой выдаче. Такое случается сплошь и рядом. Эта статья про то, что вам делать, если вы попали в такую ситуацию.
Была сильная просадка в яндексе по трафику несколько лет назад. Ресурс белый, никаких работ на нем в то время не велось. Получить внятный ответ удалось после 4х бесполезных автоотписок... В итоге признались, что сайт под санкциями... Потом ещё после 3 писем признались, что оказывается, сайт не нарушает никаких правил, и что после нескольких апдейтов вернётся на свои позиции, что произошло через пару месяцев. Добиться по каким показателям были наложен ограничения и кто виноват так и не удалось😊