Представьте ситуацию: компания — лидер отрасли, ну или как минимум заметный игрок на рынке. Продукт компании можно описать одним-двумя ключевыми запросами. И по этим запросам сайта компании нет в поисковой выдаче. Такое случается сплошь и рядом. Эта статья про то, что вам делать, если вы попали в такую ситуацию.
"вдруг" не бывает, тем более выдачи) Если вы встали на это место, это означает что кого-то за что-то опустили. Если вы поднялись, значит есть за что. Да и может ссылочная масса подросла или докатились изменения до бота: может он заглядывал к вам раз в полгода) Манипулировать поисков намеренно сотрудники Яндекса не могут - так как это код, анализирующий множество факторов.
Все верно сказано!
Добавлю, что в выдачи ничего нет постоянного, не факт!, что продержитесь и конкуренты не подвинут.