В этой статье мы рассказывали, как привлечь внимание пользователя в поиске с помощью различных фишек в сниппете: указание цены в title, рейтинг сайта или дополнительные микроразметки от Google и т.д. Теперь поговорим про следующий вариант развития событий.
Здесь сошлись и ломают копья те, кто что-нить понимает в теме. А вот как это все доносить до ЛПР, которые в упор не хотят вникать ни в суть seo, ни в суть дизайна, ни в копирайт-?
В упрощенном варианте и с примерами. Допустим, Вы показываете сайт, который находится, в ТОП-1, и говорите: он собирает все сливки, потому что поисковик его расценил как классный сайт: у него привлекательный дизайн (влияет на ПФ), есть цены и удобные формы заказа (коммерческая составляющая) и так далее.
Примерно так же нам доносят информацию специалисты из других сфер: врачи, строители, архитекторы.
Говорите на одном языке с Заказчиком)
Николай, да никак. Одна фраза: хотите продавать в интернете - вникайте! Если человек грамотный - воспримет.