В этой статье мы рассказывали, как привлечь внимание пользователя в поиске с помощью различных фишек в сниппете: указание цены в title, рейтинг сайта или дополнительные микроразметки от Google и т.д. Теперь поговорим про следующий вариант развития событий.
Зайдя на их сайт, я не думаю, купить мне тут или нет - я уже сюда пришел покупать.
А вот кстати и не всегда это работает. У крупных компаний конкуренция между собой может быть еще жестче. Если навскидку вспомнить, то как минимум Альфа, Тинькофф и Райффайзен предлагают достаточно вкусные условия то ли по кредитке, то ли по дебетовой.
Просто дело в том, что сначала в привлечении играет бренд-маркетинг.
Какое отношение сказанное вами имеет к первому экрану?
По поводу бренд-маркетинга крупных компаний - это вообще отдельная тема. Почему-то все считают, что если крупная компания сделала рекламу в каком-то агентстве - то это офигенно офигительная реклама. Вот смотрю я иногда рекламу по ТВ (федеральные каналы). реклама на них стоит миллионы рублей. И что я вижу? - "порадуйте свои вкусовые сосочки". Чистая линия отвалила за эту рекламу кучу бабла и получила такое гавно. Я бы это даже в эфир не выпустил.
Да, вы можете возразить, что это офигительная реклама мороженого. И тут вы будете правы. Потому что есть такое понятие, как целевая аудитория. И дело не в том попали вы в нее или нет. А в том, что если по телеку весь день крутить любое дерьмо - оно обязательно найдет свою целевую аудиторию.