Накрутки поведенческих факторов: путь в топ или в бан?

Людям свойственно искать кнопку «Кайф». В сфере продвижения сайтов такой волшебной кнопкой стали поведенческие факторы. Давайте рассмотрим, что это такое, как с ними работать и могут ли они быть угрозой вашему сайту и бизнесу.

530530 показов
59K59K открытий
55 репостов

Хорошая статья для тех, кто считает, что без накруток SEO вообще не существует.

Особенно понравилось:
"Проблема в том, что Яндекс загнал себя в ловушку. Для того, чтобы оценить сайт, ему нужен трафик. А для трафика нужны позиции в топе. А чтобы попасть в топ – нужна оценка поведенческих факторов".
Вот поэтому (ну конечно и по многим другим факторам) Яндекс выкатывает довольно нелогичные апдейты по сравнению с Google. Мне все время видится, как он пытается исправить ситуацию с выдачей в лучшую сторону, но проваливается все глубже в болото накрученных сайтов, своих же агрегаторов и прочего мусора.
Например, Google в 2019 спокойно выкатил патент на ПФ - https://seoheronews.com/google-patented-behavioral-factors-what-you-need-to-know , в связи с чем начали рекомендовать делать эффективные сниппеты в Google, повышать CTR и так далее.

Письма Платонам в 98% случаев don't work, потому что Яндекс отвечает довольно холодно: это не накрутки, это роботы ПС, не волнуйтесь и развивайте свой сайт. 🤡

Ответить

Ну так им же рекламу надо продавать. Да, Гугл тоже грешен, но хоть какие-то берега видит. Здесь же во имя Св.Монетизации просто готовы всё пустить под откос.
Самое забавное - это молчание говорящих голов. Страусиная политика или попустительство, даже неясно.

Ответить