“Говорили, Тильда не продвигается”: как мы увеличили число посетителей сайта ремонтно-отделочной компании в 196 раз
- 88% запросов в ТОП-10 Яндекса
- Рост посетителей х196
- Конверсия по звонкам > 5%
Среди SEO-специалистов и владельцев сайтов существует мнение, что сайты, созданные в конструкторе Tilda, невозможно продвинуть в топ поисковых систем, так как они не индексируются, сложно масштабируются и имеют множество других проблем.
В этом кейсе мы расскажем, как смогли обойти все существующие для конструкторов ограничения и продвинуть сайт в топ несмотря на сложности.
О клиенте:
С компанией “CONSTRUCT” мы начали работать в мае 2024 года. Клиент обратился к нам с твёрдой уверенностью, что его сайт нужно переделывать, ведь 3 студии до нас заявили, что на Тильде SEO не работает, и предложили новый сайт на WordPress или Битриксе стоимостью от 250 до 400 тысяч рублей. Мы успокоили заказчика и объяснили: сайт на Tilda вполне можно продвинуть, особенно если это не интернет-магазин, а сайт услуг. Главное при этом – серьезно подойти к работе.
Проблемы проекта:
- Сайт создан в конструкторе, поэтому нельзя редактировать исходный код, который зачастую мешает продвижению, так как состоит из сложных блоков и тяжеловесных скриптов.
- Относительно медленная загрузка страниц, которая тоже связана с предыдущим пунктом. Особенно это касается мобильных версий сайтов.
- Встроенные инструменты аналитики крайне упрощены, поэтому приходится вручную настраивать Яндекс.Метрику.
Наша работа:
- Провели SEO-аудит и определили реальные возможности для роста. Нашли ошибки в предыдущих попытках продвижения, недочеты в текстах на сайте, недоработки в структуре.
- Устроили рабочую встречу с клиентом, объяснив ему перспективы развития сайта и компании, избавили от сомнений относительно возможности продвижения и после этого согласовали цели и план работ для всех подразделений нашей студии.
- Установили цели в Яндекс.Метрике, с помощью которых начали отслеживать звонки клиентов в компанию, их заказы и поведение на сайте.
- Расширили семантическое ядро, добавив важные высокочастотные запросы, с помощью которых потенциальные клиенты с большей вероятностью будут искать необходимые услуги.
- Расширили структуру сайта, а точнее создали посадочные страницы под конкретные направления (“ремонт офисов”, “ремонт столовых”, “отделка стен” и так далее).
- Разбили направления по категориям: “ремонт”, “реконструкция”, “отделка”, “проектирование” и “дизайн”.
- Прописали метатеги на основе семантического ядра и оптимизировали контент, добавив в него ключевые фразы.
Результаты:
Проведя полгода за продуктивной работой, мы смогли вывести в ТОП-10 Яндекса 88% поисковых запросов, связанных с тематикой нашего клиента.
Среди этих запросов “ремонт магазина” (5645), “офисный ремонт” (1731), “ремонт школ в москве” (1006) и другие высокочастотные, большинства из которых не было на сайте до того, как мы начали работу с ним.
Количество посетителей выросло со 129 человек в месяц до 25335, то есть в 196 раз!
Значительное количество этих посетителей стали клиентами компании: 5,3% пользователей сайта совершили звонок для заказа ремонтных работ или проектирования дизайна.
Вывод:
Хотя конструкторы действительно имеют ограничения, в первую очередь они касаются интернет-магазинов и сайтов со сложными многоуровневыми каталогами. Небольшим же сайтам услуг Tilda вполне подходит. Если у вас сайт на Tilda, а вам говорят, что он “не продвигается”, приходите на бесплатную консультацию, и мы покажем, что можно работать с любым кейсом, если хорошо постараться. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с колледжем, его масштабное продвижение и расширение.
Напишите нам и получите бесплатную консультацию от SEO-специалиста. Покажем, где теряете трафик и клиентов
***
Свежие кейсы:
___