Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке
Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP
Там шел (сразу оговорюсь, что достаточно поверхностный) рассказ о том, как они промоутировали новый продукт компании Bosch — лазерный дальномер Bosch Zamo III Set и как они достигли блестящих результатов. Речь шла о комплексной кампании — контекстная реклама (Гугл и Яндекс) и очень часто рекламируемая площадка от Яндекса — Дзен.
Сфокусируемся именно на этой площадке. Соль в чем — ни в процессе рекламирования, ни в процессе подготовки и публикации кейса господа из «Ашманов и партнеры» не заметили, что рекламная ссылка в размещенном ими материале некорректна (корректная bosch-zamo.com/ru/ru/index.htm, а использовалась в публикации bosch-zamo.ru).
То есть — они оплатили рекламное размещение за клиентский кеш, запустили компанию и даже не проверили, что целевые клики, которые они получили в процессе, ведут пользователя не на клиентскую площадку, а на заглушку от хостера. И даже запилили кейс про то, как круто они справились.
С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».
И это какой-то провал.
Это не попытка очернить «Ашманов и партнеры» — компания крупная и давно на рынке. Но вот это последовательный обсер на всех 3 этапах (настройка, открутка, публикация кейса) — это за гранью.
В аттач приложил:
1) Ссылку на публикацию в Дзен
2) Сохраненную копию страницы с кейсом
3) Ссылку на заглушку домена, куда уводила интересующих клиентов рекламная публикация
4) Корректную ссылку — то, куда должен был уходить клиент.
Главное кейс запилить)
Самое интересное, что эти ребята предоставляют услуги по управлению репутацией... И первое их решение на обвинение что ссылки ведут в никуда - удаление статьи, что подтверждает их про... мах... Да уж...
Старику Ашманову сейчас не до того — он с фейками воюет.
Кстати, наверняка они на следующей конференции расскажут про эту статью как про «информационную атаку».
(Скрин с https://www.ashmanov.com/education/conference/etarget-reputation-2021/)
Из той же когорты профессионалов долго выбирал, в итоге остановился на ингейт. От ашманова звонили, выясняли, почему не их выбрали.
С ингейтом тоже намучался - тестовые страницы в общем доступе, которые должны быть скрыты, но их никто не может месяц убрать. Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт). А самая жуть это акты сверок, по которым клиент всегда должен. Показываем им ошибку, кивают, соглашаются, обещают в следующих закрывашках все исправить. А воз и ныне там.
Вот и вопрос - с кем работать, товарищи? Самому осваивать предмет?
Ну уж если обращаетесь в любое агентство – выбивайте возможность напрямую общаться со специалистом, который будет вести проект, хотя бы иногда.
Схема-то простая: на этапе сватовства вам пришлют делегацию из сейлов, проджекта, может быть - аналитика, сеошного сеньора. Чисто произвести впечатление. Будут показывать графики и презентации, и очень оживленно жестикулировать.
А потом ваш проект передадут безымянному джуну, а свои вопросы и претензии вы будете адресовать туповатому (как правило) проджекту, и общаться через глухой телефон с джуном.
На этапе, когда у вас уже будет серьёзный негатив, вам опять пришлют делегацию разводил, чтобы не упустить клиента. Но двигать вас по-прежнему будет джун, которого вы и в глаза не видали.
Собирать свою команду на проект. В этом мире либо дорого но качественно либо не дорого но как получится
Работать с проверенными фрилансерами или небольшими агентствами.
Осваивать самому - хороший вариант, если есть время и желание, но если речь о SEO, то это будет долго и чревато ошибками. Если речь о рекламе, то там проще.
Если вопрос прямо сейчас актуален и решите работать с агентством, можете прислать сайт и задачи в личку, посмотрим, что можно сделать. Мы не так распиарены, как ингейт, но опытны и клиентоориентированны.
Заходите к нам, как раз под ваш проект джуна ищем 🤣
А если серьезно, скорее всего вам подойдет маркетолог-проджект, который соберет нормальных подрядчиков и это будет точно дешевле тех денег, которые берет ингейт
"Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт)" - там это в порядке вещей.
Ещё в августе на якобы "неправильном" домене был вполне себе нормальный лендос:
https://web.archive.org/web/20200804024610/https://bosch-zamo.ru/
Почему автор данной статьи-разоблачения решил не провести фактчекинг - непонятно. Не буду строить конспиративные теории, рекомендовал бы автору признать ошибку и (если на это хватит смелости) извиниться перед АиП.
"Ещё в августе" - в октябре тоже ещё был ).
Наверное, ТС погорячился, как и комментаторы. Но для тех, кто публикует кейсы, это звонок. Понятно, что за всеми прошлыми проектами не уследишь, но показательный материал должен быть выверен "от и до".
Комментарий недоступен
Думаю, тут причина другая. Стариков и экспертов разогнали, на конвейере - только джуны, соответственно, в SEO не очень получается. Ну, стало быть, концепция меняется - комплексное присутствие в интернете, блаблабла.
Таким манером агентство совсем сольёт позиции даже для глупого крупняка, которому и результаты не важны.
А у Бош хороший тёмный паттерн на сайте. Пустые чекбоксы, рука тянется к большой синей кнопке... Которая активирует оба чекбокса.
Да, сайт «прекрасен». А когда у меня сам активировался чек-бокс по нажатию на кнопку и панелька пропала я совсем охренел.
Вчера критиковали их, сегодня уже даж неудобно как-то пинать упавших...
Но допустим. Ошибка копирайтера, вставил не ту ссыль... Не подходит, оно же была в статье.
Да и зачем тогда бы удалять статью совсем - поменяли б и все.
Второй момент, если ссыль ведет в никуда, а по ней 8% конверсии (переходов, если правильно писать), то откуда данные? У таймвеба метрика по ним отдельно собиралась? Нет же, очевидно...Считали из кабинета? Так там может скликиваний 99%....
Кейс выдуман.
Уважаемый Олег,
дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.
Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно.
Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.
Благодарим за проявленное внимание и интерес!
Ну и на рубали они дров... что же удалив кейс они забыли магию интернета и сарафанное радио, как пример - эта статья, ведь она быстро про индексируется и навряд ли кто-нибудь ее удалит...
Да, действительно, была обнаружена не активная ссылка в рекламной статье. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года. Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно.
Дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.
Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.
Благодарим всех за проявленное внимание к нашему контенту)
Мы обычно сталкивались с тем, что крупные агентства кладут болт на мелких заказчиков.
Из Перми заказывают в Москве по московским ценам. В Перми это огромные деньги и за них ждут крутой результат, а для крупного агентства этой мелкий клиент и его ведут левой пяткой.
Но тут Бош как никак. После размещения любой ссылки каждый сотрудник обязан кликнуть ссылку. Если она с ютм-метками, то увидеть метки в метрике.
Иначе его везут в лес копать себе отдельный кабинет. У нас так по крайней мере.
Я когда-то работал в машиностроении и там узнал, что Бош просто брендхолдер, у него нет производств и он просто по всему миру размещает заказы где дешевле, занимая средненькую нишу с нестабильным качеством.
https://zen.yandex.kg/media/bosch_diy/kak-odin-pribor-mojet-oblegchit-vam-jizn-esli-vy-liubite-remonty-dizain-i-perestanovki-5ea9c1213c46570d62e7d8b1 - нашел статью о которой они писали... 5 ссылок с одной статьи!!! Блин, ну это треш! Даже если не брать во внимание то что они все ведут на неактивную страницу... 5 ссылок с одной и той же статьи! Нафига этот спам? Или с первой ссылки читатель не поймет, что тут реклама Bosch Zamo III Set?
"читатель не поймет" - видимо, у авторов статьи есть обоснованное мнение об аудитории Дзена :)
А вот статья, которая была опубликована на том же канале, но на полгода раньше, в сентябре 2019: https://zen.yandex.ru/media/bosch_diy/novoe-pokolenie-zamo-pervyi-v-mire-dalnomer-s-adapterami-5d82090aa660d700ae35cafe. Кому надо, тот поймет
Надо срочно на роемру разместить)))
Феерическая лажа на самом деле. Не просто невнимательность, а полный пофигизм
Вообще то, что в статье на Дзене некорректная ссылка вовсе не означает того, что такая же некорректная ссылка была и в настройках самой рекламы.
Тут вопрос только к редактору текста статьи.
Андрей, благодарим вас за проявленное внимание к нашему контенту. Конечно, все ссылки на момент рекламной кампании были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года.
Дабы разобраться в ситуации, кейс НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.
Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.
Реклама и ввела на эту статью. А из статьи, по их статистике 8% перешли непонятно куда)))))
Комментарий недоступен
Дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.
Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно.
Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.
Благодарим всех за проявленное внимание к нашему контенту)
В кеше еще живая статья. Почему-то сокращалки выпиливают
В детали прошлой статьи не вникал, но может на левом домене висел редик на основной сайт?
Хотя с другой стороны, зачем?
Технически - да, можно было бы. И даже обоснование для этого можно придумать. Но тогда что получается - открутили деньги клиента, поотключали редиректы и все - побежали кейсы публиковать?
Это было бы логично, если бы после указания на ошибку они бы сразу так и написали, а не удалили кейс с vc
Мда... Главное у них - самопиар и ничего больше. Видимо вас заинтересовал их "кейс", а тут, бац, и такая жопа, вместо "успешного успеха")))
К сожалению, их кейс уже не прочесть, страница удалена. А в дзен, да, ссылки ведут в никуда...)
Сохранённая копия ещё в индексе, можно прочесть
А я им и писал, что кейс выдумали! И эти люди еще учили сео и рекламе....Еще и Дзен-наперсточниками колабят
Ашманов и Партнеры находятся в соседнем здании от меня, я также думал и рассчитывал что это серьезная контора и можно обращаться.
Позвонив в данную организацию я столкнулся с крайне высокомерным менеджером , который всем своим разговором демонстрировал насколько ему ничего не интересно и насколько они крутые.
В конце он добавил что работают они от 300 000 ₽ в месяц и мол вообще не стоит их беспокоить по мелочам.
После данной ситуации обращаться желания нет никакого.
Ничего вы не понимаете. Главное это счастье заказчика. А так писец конечно. Правило же простое. Не прокликал - не сдал проект.
Интересно, а кто-то из Бош прочел, заметил кривую ссылку? :)
Ну, бывает. Хотелось бы вторую сторону послушать, интересно как будут отбиваться.
А никак.
Придёт Сокольская, попросит описать вашу проблему. Скажет, что жаль.
Кирилл,
действительно, была обнаружена не активная ссылка в рекламной статье. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года. Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно.
Дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.
Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.
Благодарим вас за проявленное внимание к нашему контенту :)
А чего слушать — ссылка всё ещё в статье на Дзене. :)
Это надо на roem отнести.
Норм
Да все кейсы у них такие: "не о чем"... получили 8% переходов ))))) да еще и в никуда )))))
Ну дают...
Может глюк на хостинге произошёл не так давно? Слабо верится
Так бывает, когда босс больше озабочен тем, "как попасть в список".
Давно не слышал позитивных отзывов о них, скорее обманутость ожиданий, ведь человек "делал поиск", а "крибрум регулярно выкачивает интернет"
Хотя книжку про пузырь в свое время прочитал с интересом, но как давно это было...
Комментарий недоступен
Заказывали в моей предыдущей конторе у них отчет, не понравилось, дорого и выхлопа не дало.
Комментарий удален модератором