{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Антикейс «Ашманов и партнеры» — как сделать рекламу, даже не проверив, куда будет переходить клиент по ссылке

Итак, многие из вас слышали про «Ашманов и Партнеры» — компания старая, крупный игрок и так далее. Вчера они разместили пост «Кейс: как мы рекламировали сложный продукт BOSCH в «Яндекс.Дзене» и добились хороших результатов». Сейчас пост уже похоронен авторами, но кому любопытно — вот тут еще можно посмотреть сохраненную копию: https://clck.ru/TNMUP

Там шел (сразу оговорюсь, что достаточно поверхностный) рассказ о том, как они промоутировали новый продукт компании Bosch — лазерный дальномер Bosch Zamo III Set и как они достигли блестящих результатов. Речь шла о комплексной кампании — контекстная реклама (Гугл и Яндекс) и очень часто рекламируемая площадка от Яндекса — Дзен.

Сфокусируемся именно на этой площадке. Соль в чем — ни в процессе рекламирования, ни в процессе подготовки и публикации кейса господа из «Ашманов и партнеры» не заметили, что рекламная ссылка в размещенном ими материале некорректна (корректная bosch-zamo.com/ru/ru/index.htm, а использовалась в публикации bosch-zamo.ru).

То есть — они оплатили рекламное размещение за клиентский кеш, запустили компанию и даже не проверили, что целевые клики, которые они получили в процессе, ведут пользователя не на клиентскую площадку, а на заглушку от хостера. И даже запилили кейс про то, как круто они справились.

С кем не бывает — запара, много клиентов, еще что-то. Рабочий, в сущности, момент. С оговоркой — если его обнаружили в процессе работы или даже после запуска рекламной кампании. Но тут вопиющий случай — в процессе настройки проморгали, в процессе открутки проморгали и даже в процессе публикации кейса проморгали. При этом, надувая щеки, замерили эффект и рассказывали об «успешном успехе».

И это какой-то провал.

Это не попытка очернить «Ашманов и партнеры» — компания крупная и давно на рынке. Но вот это последовательный обсер на всех 3 этапах (настройка, открутка, публикация кейса) — это за гранью.

В аттач приложил:

1) Ссылку на публикацию в Дзен

2) Сохраненную копию страницы с кейсом

3) Ссылку на заглушку домена, куда уводила интересующих клиентов рекламная публикация

4) Корректную ссылку — то, куда должен был уходить клиент.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Максим Пряник

Главное кейс запилить)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Самое интересное, что эти ребята предоставляют услуги по управлению репутацией... И первое их решение на обвинение что ссылки ведут в никуда - удаление статьи, что подтверждает их про... мах... Да уж...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valentin Dombrovsky

Старику Ашманову сейчас не до того — он с фейками воюет. 
Кстати, наверняка они на следующей конференции расскажут про эту статью как про «информационную атаку». 
(Скрин с https://www.ashmanov.com/education/conference/etarget-reputation-2021/)

Ответить
Развернуть ветку
Марк Каренин

Из той же когорты профессионалов долго выбирал, в итоге остановился на ингейт. От ашманова звонили, выясняли, почему не их выбрали.
С ингейтом тоже намучался - тестовые страницы в общем доступе, которые должны быть скрыты, но их никто не может месяц убрать. Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт). А самая жуть это акты сверок, по которым клиент всегда должен. Показываем им ошибку, кивают, соглашаются, обещают в следующих закрывашках все исправить. А воз и ныне там.
Вот и вопрос - с кем работать, товарищи? Самому осваивать предмет?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну уж если обращаетесь в любое агентство – выбивайте возможность напрямую общаться со специалистом, который будет вести проект, хотя бы иногда.
Схема-то простая: на этапе сватовства вам пришлют делегацию из сейлов, проджекта, может быть - аналитика, сеошного сеньора. Чисто произвести впечатление. Будут показывать графики и презентации, и очень оживленно жестикулировать.
А потом ваш проект передадут безымянному джуну, а свои вопросы и претензии вы будете адресовать туповатому (как правило) проджекту, и общаться через глухой телефон с джуном.
На этапе, когда у вас уже будет серьёзный негатив, вам опять пришлют делегацию разводил, чтобы не упустить клиента. Но двигать вас по-прежнему будет джун, которого вы и в глаза не видали.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Sasha Step

Собирать свою команду на проект. В этом мире либо дорого но качественно либо не дорого но как получится

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Дудич

Работать с проверенными фрилансерами или небольшими агентствами.

Осваивать самому - хороший вариант, если есть время и желание, но если речь о SEO, то это будет долго и чревато ошибками. Если речь о рекламе, то там проще.

Если вопрос прямо сейчас актуален и решите работать с агентством, можете прислать сайт и задачи в личку, посмотрим, что можно сделать. Мы не так распиарены, как ингейт, но опытны и клиентоориентированны.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евстигней Иванов

Заходите к нам, как раз под ваш проект джуна ищем 🤣
А если серьезно, скорее всего вам подойдет маркетолог-проджект, который соберет нормальных подрядчиков и это будет точно дешевле тех денег, которые берет ингейт

Ответить
Развернуть ветку
Илья Щербаков

"Постоянно меняющиеся менеджеры, якобы уходящие на повышение (кто хочет быстрого повышения - идите в ингейт)" - там это в порядке вещей. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Naumenko

Ещё в августе на якобы "неправильном" домене был вполне себе нормальный лендос:
https://web.archive.org/web/20200804024610/https://bosch-zamo.ru/

Почему автор данной статьи-разоблачения решил не провести фактчекинг - непонятно. Не буду строить конспиративные теории, рекомендовал бы автору признать ошибку и (если на это хватит смелости) извиниться перед АиП.

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

"Ещё в августе" - в октябре тоже ещё был ). 
Наверное, ТС погорячился, как и комментаторы. Но для тех, кто публикует кейсы, это звонок. Понятно, что за всеми прошлыми проектами не уследишь, но показательный материал должен быть выверен "от и до". 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Думаю, тут причина другая. Стариков и экспертов разогнали, на конвейере - только джуны, соответственно, в SEO не очень получается. Ну, стало быть, концепция меняется - комплексное присутствие в интернете, блаблабла.
Таким манером агентство совсем сольёт позиции даже для глупого крупняка, которому и результаты не важны.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Avramov Max

А у Бош хороший тёмный паттерн на сайте. Пустые чекбоксы, рука тянется к большой синей кнопке... Которая активирует оба чекбокса. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Да, сайт «прекрасен». А когда у меня сам активировался чек-бокс по нажатию на кнопку и панелька пропала я совсем охренел. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Dergilev

Вчера критиковали их, сегодня уже даж неудобно как-то пинать упавших...
Но допустим. Ошибка копирайтера, вставил не ту ссыль... Не подходит, оно же была в статье.
Да и зачем тогда бы удалять статью совсем - поменяли б и  все.

Второй момент, если ссыль ведет в никуда, а по ней 8% конверсии (переходов, если правильно писать), то откуда данные? У таймвеба метрика по ним отдельно собиралась? Нет же, очевидно...Считали из кабинета? Так там может скликиваний 99%....
Кейс выдуман.

Ответить
Развернуть ветку
Ашманов и партнеры

Уважаемый Олег, 

дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.

Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно. 

Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.

Благодарим за проявленное внимание и интерес!

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Ну и на рубали они дров... что же удалив кейс они забыли магию интернета и сарафанное радио, как пример - эта статья, ведь она  быстро про индексируется и навряд ли кто-нибудь ее удалит...

Ответить
Развернуть ветку
Ашманов и партнеры

Да, действительно, была обнаружена не активная ссылка в рекламной статье. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года. Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно.

Дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.

Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.

Благодарим всех за проявленное внимание к нашему контенту)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иннокентий Фефилов

Мы обычно сталкивались с тем, что крупные агентства кладут болт на мелких заказчиков.

Из Перми заказывают в Москве по московским ценам. В Перми это огромные деньги и за них ждут крутой результат, а для крупного агентства этой мелкий клиент и его ведут левой пяткой.

Но тут Бош как никак. После размещения любой ссылки каждый сотрудник обязан кликнуть ссылку. Если она с ютм-метками, то увидеть метки в метрике. 
Иначе его везут в лес копать себе отдельный кабинет. У нас так по крайней мере.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Я когда-то работал в машиностроении и там узнал, что Бош просто брендхолдер, у него нет производств и он просто по всему миру размещает заказы где дешевле, занимая средненькую нишу с нестабильным качеством.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Aleks Cloud

https://zen.yandex.kg/media/bosch_diy/kak-odin-pribor-mojet-oblegchit-vam-jizn-esli-vy-liubite-remonty-dizain-i-perestanovki-5ea9c1213c46570d62e7d8b1 - нашел статью о которой они писали... 5 ссылок с одной статьи!!! Блин, ну это треш! Даже если не брать во внимание то что они все ведут на неактивную страницу... 5 ссылок с одной и той же статьи! Нафига этот спам? Или с первой ссылки читатель не поймет, что тут реклама Bosch Zamo III Set?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

"читатель не поймет" - видимо, у авторов статьи есть обоснованное мнение об аудитории Дзена :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

А вот статья, которая была опубликована на том же канале, но на полгода раньше, в сентябре 2019: https://zen.yandex.ru/media/bosch_diy/novoe-pokolenie-zamo-pervyi-v-mire-dalnomer-s-adapterami-5d82090aa660d700ae35cafe. Кому надо, тот поймет

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Надо срочно на роемру разместить)))

Ответить
Развернуть ветку
Стас Глушко

Феерическая лажа на самом деле. Не просто невнимательность, а полный пофигизм

Ответить
Развернуть ветку
Психиатрическая неотложка

Вообще то, что в статье на Дзене некорректная ссылка вовсе не означает того, что такая же некорректная ссылка была и в настройках самой рекламы. 
Тут вопрос только к редактору текста статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Ашманов и партнеры

Андрей, благодарим вас за проявленное внимание к нашему контенту. Конечно, все ссылки на момент рекламной кампании были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года.

Дабы разобраться в ситуации, кейс НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.

Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Реклама и ввела на эту статью. А из статьи, по их статистике 8% перешли непонятно куда)))))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ашманов и партнеры

Дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.

Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно. 

Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.

Благодарим всех за проявленное внимание к нашему контенту)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Tsaytler
Автор

В кеше еще живая статья. Почему-то сокращалки выпиливают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Инсаев

В детали прошлой статьи не вникал, но может на левом домене висел редик на основной сайт?
Хотя с другой стороны, зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Tsaytler
Автор

Технически - да, можно было бы. И даже обоснование для этого можно придумать. Но тогда что получается - открутили деньги клиента,  поотключали редиректы и все - побежали кейсы публиковать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks Cloud

Это было бы логично, если бы после указания на ошибку они бы сразу так и написали, а не удалили кейс с vc

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Медведев

Мда... Главное у них - самопиар и ничего больше. Видимо вас заинтересовал их "кейс", а тут, бац, и такая жопа, вместо "успешного успеха")))
К сожалению, их кейс уже не прочесть, страница удалена. А в дзен, да, ссылки ведут в никуда...) 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Tsaytler
Автор

Сохранённая копия ещё в индексе, можно прочесть

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Dergilev

А я им и писал, что кейс выдумали! И эти люди еще учили сео и рекламе....Еще и Дзен-наперсточниками колабят

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ерхов

Ашманов и Партнеры находятся в соседнем здании от меня, я также думал и рассчитывал что это серьезная контора и можно обращаться.

Позвонив в данную организацию я столкнулся с крайне высокомерным менеджером , который всем своим разговором демонстрировал насколько ему ничего не интересно и насколько они крутые.

В конце он добавил что работают они от 300 000 ₽ в месяц и мол вообще не стоит их беспокоить по мелочам.

После данной ситуации обращаться желания нет никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

Ничего вы не понимаете. Главное это счастье заказчика. А так писец конечно. Правило же простое. Не прокликал - не сдал проект.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Интересно, а кто-то из Бош прочел, заметил кривую ссылку? :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Миловидов

Ну, бывает. Хотелось бы вторую сторону послушать, интересно как будут отбиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

А никак.
Придёт Сокольская, попросит описать вашу проблему. Скажет, что жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Ашманов и партнеры

Кирилл, 

действительно, была обнаружена не активная ссылка в рекламной статье. В кейсе на VC мы уточняем, что кампания велась весной прошлого года. Конечно, все ссылки на тот момент были активны, домен во время рекламной кампании работал исправно.

Дабы разобраться в ситуации, кейс мы НЕ УДАЛЯЛИ, лишь временно убрали с VC, у проектной группы уточнили подробности, и как только редакция VC опубликует обратно - кейс восстановится в первоначальном виде. Выяснили, что через несколько месяцев после окончания рекламной кампании домен не продлили, поэтому ссылка и не работала.

Мы можем привести множество доказательств состоявшейся рекламной кампании, в том числе и наш кейс, и комментарии клиента, который полностью доволен проведенной рекламной кампанией. Но, вы можете и самостоятельно убедиться, что во время рекламной кампании домен работал, например, посмотрев данные в веб архиве.

Благодарим вас за проявленное внимание к нашему контенту :)

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

А чего слушать — ссылка всё ещё в статье на Дзене. :) 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Это надо на roem отнести.

Ответить
Развернуть ветку
Платон Щукин

Норм

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Звонов

Да все кейсы у них такие: "не о чем"... получили 8% переходов ))))) да еще и в никуда )))))

Ответить
Развернуть ветку
russur

Ну дают...

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Может глюк на хостинге произошёл не так давно? Слабо верится 

Ответить
Развернуть ветку
CommentMan

Так бывает, когда босс больше озабочен тем, "как попасть в список".
Давно не слышал позитивных отзывов о них, скорее обманутость ожиданий, ведь человек "делал поиск", а "крибрум регулярно выкачивает интернет"
Хотя книжку про пузырь в свое время прочитал с интересом, но как давно это было...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Семин

Заказывали в моей предыдущей конторе у них отчет, не понравилось, дорого и выхлопа не дало.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда