Давайте уже похороним SEO в регионах

SEO в регионах почти всегда дороже контекстной рекламы. Исключение лишь проекты, которые могут собрать большой трафик.

Предлагаю вам сэкономить деньги, время и нервы на продвижение, сделав простейший расчет. Расскажу о методологии, с помощью которой вы за 5 минут сможете оценить в цифрах — стоит ли вкладываться в SEO. Приведу в пример два варианта, когда поисковое продвижение может быть действительно ценно.

49

Я примерно об этом же полтора года назад читал доклад на РИФ Воронеж: https://www.youtube.com/watch?v=RMfeFeAeG94 

Учитывая, что у нас 50/50 клиенты из "столиц" и регионов, то пришёл аналогичному выводу чуть раньше.

Для особо ленивых есть ещё преза: https://docs.google.com/presentation/d/1QocYV6IshVQ_7NLQW_hlHCfkOXwcE9ZQZE24c0Syf5w/edit

10
Ответить

Ну что сказать? Вы молодец.
Преза норм - там еще больше примеров. Уверен, если актуализировать, то с 2019 года статистика будет еще хуже и не в пользу seo.

1
Ответить