Давайте уже похороним SEO в регионах

SEO в регионах почти всегда дороже контекстной рекламы. Исключение лишь проекты, которые могут собрать большой трафик.

Предлагаю вам сэкономить деньги, время и нервы на продвижение, сделав простейший расчет. Расскажу о методологии, с помощью которой вы за 5 минут сможете оценить в цифрах — стоит ли вкладываться в SEO. Приведу в пример два варианта, когда поисковое продвижение может быть действительно ценно.

49

Комментарий недоступен

8
Ответить

далек ты стал от нашего обычного рынка услуг сидя в своей Британии :)
Вот так, как ты описываешь - комплекс со всеми пирогами пока еще не типичен для заказчиков из SMB. В лучшем случае, сейчас о таком задумывается ранее большинство. И точно уверен, что этот материал актуален для позднего большинства и отстающих (а это 50% рынка).

Плюс, ты же молодец, стал еще 15 лет назад думать и запускать продукты. Знаю талантливых сеошников, которые мхом поросли, а все еще держатся за старое ремесло в гиблых нишах, когда с их мозгами могли бы зарабатывать в 10 раз больше, чуточку переквалифицировавшись.

2
Ответить

Естественно берут, потому что после слов "включил контекст" у клиента "кончился бюджет" и дальше текст можно обрубать, он там не валидный к ситуации. Включить контекст и юзать его на 5%, чтоб хватило этих 100 рублей на день - это всё равно, что не включить контекст, это надеюсь понятно.

Это всё равно что сказать: родился, кушал разнообразный ассортимент био продуктов, поступил в Кембридж, оброс знакомствами, открыл бизнес, купил собаку и стал семьянином. Только часто у людей проблемы начинаются уже на этапе разнообразного ассортимента продуктов.

И нельзя по этому параметру судить об отсталости рынка, рынок SEO в РФ один из самых мощных в мире.

1
Ответить