Давайте уже похороним SEO в регионах

SEO в регионах почти всегда дороже контекстной рекламы. Исключение лишь проекты, которые могут собрать большой трафик.

Предлагаю вам сэкономить деньги, время и нервы на продвижение, сделав простейший расчет. Расскажу о методологии, с помощью которой вы за 5 минут сможете оценить в цифрах — стоит ли вкладываться в SEO. Приведу в пример два варианта, когда поисковое продвижение может быть действительно ценно.

4949

В принципе, догадывался об этом, хотя сейчас с цифрами все окончательно стало на свои места. Скажу банальность, но от ниши тоже многое зависит. В некоторых нишах трафик из Директа ну ооооочень плохо конвертируется, в то же время SEO-шный в конечном итоге оказывается в разы прибыльнее. 

3
Ответить