В некоторых нишах указав цену, заказчик не имея никакой компетенций в выборе услуг, будет опираться только сравнивая цены, следовательно искать подешевле.
К сожалению это паттерн поведения большинства Российских людей, в такой ситуации выигрывает тот у кого низкая цена.
Если вы уверены что у вас качественный продукт, и ваши клиенты - люди которые ценят качество, цена не имеет значения, это достойно уважения.
Ну никто ведь не мешает написать на сайте, что цена обусловлена тем-то. Или указать явно что входит в стоимость а что есть дополниельно. И тогда у клиента как минимум появится доверие, если он поймет из чего складывается цена. (Ведь суть именно в этом) . Я честно удивляюсь закостенелости нашего бизнеса в этих вопросах. Ну начните вы уже общаться со своим потребителем, а не йух его посылать, как в сельпо. Неважно какие каналы вы используете в соцсетях, на сайте, ещё где то. Дайте понимание стоимости продукта. Если уж какая то швея в глубинке в состоянии рассчитать свои цены на услуги и дать прайс. Почему этого не может сделать предприятие, производство?(вопрос риторический)
Согласны. Но прозрачность в виде наличия хотя бы условий расчета конечной стоимости на сайте не помешает - даже если ценник начинается от 1 млн. Бывают случаи, когда действительно выбирают не по цене, а по качеству.
В некоторых нишах указав цену, заказчик не имея никакой компетенций в выборе услуг, будет опираться только сравнивая цены, следовательно искать подешевле.
К сожалению это паттерн поведения большинства Российских людей, в такой ситуации выигрывает тот у кого низкая цена.
Если вы уверены что у вас качественный продукт, и ваши клиенты - люди которые ценят качество, цена не имеет значения, это достойно уважения.
Ну никто ведь не мешает написать на сайте, что цена обусловлена тем-то. Или указать явно что входит в стоимость а что есть дополниельно. И тогда у клиента как минимум появится доверие, если он поймет из чего складывается цена. (Ведь суть именно в этом) .
Я честно удивляюсь закостенелости нашего бизнеса в этих вопросах. Ну начните вы уже общаться со своим потребителем, а не йух его посылать, как в сельпо. Неважно какие каналы вы используете в соцсетях, на сайте, ещё где то. Дайте понимание стоимости продукта. Если уж какая то швея в глубинке в состоянии рассчитать свои цены на услуги и дать прайс. Почему этого не может сделать предприятие, производство?(вопрос риторический)
Согласны. Но прозрачность в виде наличия хотя бы условий расчета конечной стоимости на сайте не помешает - даже если ценник начинается от 1 млн.
Бывают случаи, когда действительно выбирают не по цене, а по качеству.