Как увеличить охват по ключевым запросам категории в интернет-магазине

Как увеличить охват по ключевым запросам категории в интернет-магазине опыт команды oWeb-Solutions

Как увеличить охват по ключевым запросам категории в интернет-магазине
8282 показа
396396 открытий

Мне кажется или для наглядности не хватает еще ГУИД товара добавить в поисковый запрос чтоб точно на первое место выйти? 

Ответить

Лучше название магазина. 😀
Если пописать в название товара Артикул и Название магазина, то по таким запросам ($name + $sku + $store_name) можно вылезти в топ!!! Гениально!!!
А ещё мы написали программу которая называется excel, она изменит ваши названия в три клика
p.s. без обид к авторам, просто захотелось поржать😀

Ответить

Возможно мы не так подробно расписали, но программой excel тут не помочь, а названия магазина в карточке лишь помогут разнообразить, но никак не увеличить охват.
Попробуем описать более подробно на примере: есть огромный интернет-магазин с выгрузкой и интеграцией в 1С, поменять названия в выгрузке конечно можно, но тогда карточка будет иметь единое название во всех категориях, к которым она принадлежит.
Опять же, в excel нужно писать для каждого товара , а если там их тысячи. Есть вариант сцепки с характеристиками, но это все-равно будет шаблонное написание.
Наша программа позволяет менять названия карточек в конкретном разделе, не изменяя их адрес. В дополнении можно указывать даже те ключевые запросы, которые не используются в характеристике, или используются только в одном варианте.
В самой статье как раз рассказывается о том, что в характеристике не указана была страна, а в программе выставляем варианты "чешская", "из Чехии", а дальше программа рандомно, по своим алгоритмам, распределяет сочетания слов в названия.
В статье мы не акцентировали внимание, что сами обертки, даже без названий, появляются в выдаче, на 50 - 100 позициях по Яндексу для интернет-магазина, где почти нет заходов. Для магазинов с хорошим трафиком, позиции будут в разы лучше. Так же нужно понимать что обертка + часть названия тоже дают позиции, поэтому тут тоже будет рост. Большинство магазинов сейчас получают единые данные от поставщиков и у всех одинаковые названия, и это не десятки, а тысячи магазинов. Мы помогаем сделать уникальными товары внутри сайта, не зависимо от выгрузки.
Вывод, что с написанием такой доработки, у нас появилась возможность:
1. Для каждой категории в карточке вывести уникальное название
2. Учесть максимальное количество вариаций запросов
3. Экономить время на загрузках, выгрузках и excel
4. В случае добавления карточек в раздел у них автоматически поменяется название на нужное.

Ответить