появилось две группы факторов: дополнительные аспекты качества и компоненты коммерческого качества.
То, что сайты без цен будут на дне, было ясно еще года полтора назад. Seo - это в первую очередь умение прогнозировать, а не констатировать факты.
Яндекс бъется за последних потребителей, хотя им все меньше пользуются с каждым годом как поисковиком те, кто реально что-то покупает. Хотя тенденция продолжится, если не будут на дно опускаться те у кого помимо цен (к сожалению не низких) еще и качество продукции есть. И как следствие - ни одного негативного отзыва.
появилось две группы факторов: дополнительные аспекты качества и компоненты коммерческого качества.
То, что сайты без цен будут на дне, было ясно еще года полтора назад.
Seo - это в первую очередь умение прогнозировать, а не констатировать факты.
Яндекс бъется за последних потребителей, хотя им все меньше пользуются с каждым годом как поисковиком те, кто реально что-то покупает. Хотя тенденция продолжится, если не будут на дно опускаться те у кого помимо цен (к сожалению не низких) еще и качество продукции есть. И как следствие - ни одного негативного отзыва.