SEO-продвижение компаний в сфере промышленности: стратегия, основанная на собственной шкуре
SEO-продвижение компаний в сфере промышленности: стратегия, основанная на собственной шкуре
44

Спасибо за статью! Очень мало кейсов в таких узких тематиках. Когда кто-то делится (при этом не скрывает адрес сайта), это всегда радует.
Теперь вопросы и замечания.
1. Низкая глубина просмотра на таких сайтах, это нормально. Если в нише так везде (а судя по всему, так везде), Яндекс об этом знает и я очень сомневаюсь, что увеличение глубины хоть как-то помогло сайту. Если считаете, что я не прав, давайте дискутировать!
2. Думаю, что запросы типа "купить газопоршневую станцию в Самаре" приводят минимум трафика. Может пару человек в год максимум. Или тут дело в том, что сайт стал больше и благодаря этому трафик на другие страницы вырос?
3. Новостные разделы в этих сферах обычно  не работают. Когда на страницах контент, на который никто не ссылается и не просмтривает, это скорее в минус (не раз убеждался, хотя газопоршневые станции не продавал, поэтому тоже готов выслушать аргументы против)
4. Калькуляторы – однозначный плюс. И для вовлеченности (дело не в ПФ Янекса, а в том, что когда пользователь взаимодействует с сайтом хоть как-то, шансы на покупку повышаются), и для SEO (потому что это частая практика в этой нише, и Яндекс тоже об этом знает)

Ответить

1. Мы писали об этом в статье, что с глубиной просмотра вряд ли получится что-то сделать для её увеличения по разным причинам, про которые сказали опять же в статье. Поэтому вместо того, чтобы стараться "гнать" посетителя по куче страниц, мы старались удержать его на одной-двух страниц, как можно дольше. Логика была в том, что если такая низкая глубина просмотра у конкурентов, то тогда нужно выделяться именно удержанием посетителя. Поэтому, да, согласен.

2. Региональные страницы помогли решить несколько проблем:
- Как вы и сказали, сайт стал больше и из-за этого удалось увеличить трафик на другие страницы.
- Плюсом идёт, что мы делали с региональных страниц ссылки на "основные страницы". Благодаря такой внутренней перелинковке удалось подтянуть позиции "основных страниц". Есть давно в планах написать статью по нескольким проектам, где благодаря такой перелинковке удалось утвердиться в ТОПе даже для откровенно убогих сайтов.
- Помогли лучше продвигаться в региональной выдаче.
- Согласен, что много то трафика региональные страницы и не приносят. Но тут сработал метод "А почему бы и нет?". Данные страницы при создании много времени и ресурсов не отнимают, поэтому их можно сделать сразу много. В условиях низкого количества запросов, особенно привередничать не было смысла. С миру по нитке - нищему рубаха, как говориться.

3. Тут согласен. В нынешнем виде новостной раздел совсем не эффективен. Я бы его несколько переделал, но тут есть сложность в том, что для этого требуется информация от заказчика, которую иногда было сложно получить из-за его занятости. Особенности клиентского SEO.
Единственный плюс данных страниц был в том, что иногда на новостные страницы проставляли ссылки с сайтов заказчиков, которые закупали оборудование у нашего клиента.

4. Полностью согласен. Просто в кейсе старались больше говорить про SEO-"ухищрения", которые приходилось применять. 

1
Ответить