Как уровень знания SEO среди управленцев связан с результатами продвижения

Мы попросили 250 маркетологов и управленцев оценить свой уровень знания SEO, а также спросили их о том, считают ли они знание SEO важным, как часто читают материалы по теме и т.д. Затем мы разделили респондентов по уровню знания, чтобы выяснить, как будет меняться доля тех, кто отметили рост посещаемости и продаж из поисковых систем. Делимся данным…

55

Постоянно штрудирую Google web developer и именно google search console (тоже самое для Яндекса). Смотрю вебмастерские, сижу на форумах, vc и Хабре только ради трендов. Не ходил и не хожу на тренинги считаю бессмысленным занятием, но читаю книжки хороша например "введение в информационный поиск" (мне ее посоветовал один из моих руководителей в начале карьеры), "прикладная компьютерная лингвистика" часто приходиться ее перечитывать ибо уровень образованности не велик. Но самая первая книга которую я прочитал в начале карьеры это "Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах 3-е издание". Раньше вел конспекты, для себя чтобы разобраться. Ну и конечно знания web-а сильно помогают. Базовые навыки верстки, php, mysql, clickhouse. Но лучше всего прокачивать скилл это общаться с коллегами смежных отраслей: программисты, верстальщики, сисадмины это те люди, которые лучше понимаю как все это работает. С маркетологами почему то не налаживается разговор (до сих пор не понимаю почему, но.. такое тоже бывает). Могу добавить, что приятно работать с руководителем, который четко понимает что такое SEO и чего от него можно ждать.

2