На проекте в сфере логистики перед нами стояла цель — продвинуть сайт в топ-5. Мы выгрузили в отдельный файл конкурентов, которые занимают первые 5 строчек в поисковике (чтобы не запутаться, обозначим их как сайт 1, сайт 2, сайт 3, сайт 4 и сайт 5), и нашли, какие значения у каждого сайта:
Комментарий недоступен
Закономерности есть. Да только они не раскрываются теми, кто их прописывает. Остаётся строить теории))) что товарищи и написали...)
Охуенная история, я всегда думал, что надо двигать все СЯ и по настроенными целям и конверсиям отслеживать эффективность ключей. А тут оказывается игральные кости можно кинуть и получить какие то выводы. Складывается ощущение из статей, что в конторе у вас завелся чел, которому нехуй делать и он придумывает формулы.
Это не работа, а какое то дуракаваляние
Это так не работает.
Невозможно оценивать конкуренцию и сложность ключа по 4-ём показателям, тем более таким: "количество страниц в индексе".
Прекрасная статья! Есть вопрос. Вот таким образом вы выбираете самые перспективные ключи с точки зрения попадания в ТОП, а как быть с конверсией в заказы/продажи? Сейчас получается, что у сайта все может быть в ТОПе, но заказов не будет, потому что запросы вроде тематические, да не совсем
Тут уже рутинная работа. Их алгоритм всего лишь подготовиться к началу компании. Дальше уже сквозная аналитика и работа с сайтом, и семантикой.....