{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}
SEO
Diana Ashumova

Проект Plastelo растет: первые заказы с seo-трафика

Прошел всего 1 месяц после публикации первого кейса по этому проекту, а уже пошли первые заказы с поискового трафика. Хочется рассказать, что было сделано за полтора месяца. Почему полтора, потому что тот кейс был опубликован с задержкой в 15-20 дней после его написания.

Суть

  • Начало работ над проектом с нуля: ноябрь 2020 года.
  • Открытие сайта для индексации поисковыми системами: конец января 2021 года.
  • Суть бизнеса: продажа пластиковой многооборотной тары, складского оборудования и товаров бытового назначения из пластика.
  • Аудитория: компании и физические лица.

Что было сделано еще за 1,5-2 месяца? На самом деле очень многое, в том числе и по seo направлению, и по первым шагам в наладке бизнес-процессов владельцем, а также подписание дилерских договоров для получения возможности торговать по дилерскому прайсу от наших поставщиков.

V месяц

В марте я начала заниматься внутренней и внешней оптимизацией сайта. В частности были заказаны, написаны и размещены тексты для некоторых категорий. Сейчас большинство возразит, что тексты в категориях не обязательны для интернет-магазинов. Но позволю не согласиться. Если у ваших конкурентов по ТОП-у есть тексты, то и вам они нужны. Если же подавляющее большинство сайтов в ТОП-е по вашей тематике без текстов, то тексты однозначно не нужны.

Текстовая оптимизация

В нашем случае тексты были у 70% сайтов в топ-е, схожих по типу с нашим. Т.е. вы откидываете все агрегаторы, сервисы Яндекса и смотрите на такие же сайты как ваш. Кто продает тот же тип товаров, примерно по той же модели продаж. Аналитика топ-пов по Яндексу была как быстрой, так и более глубокой, и подробной.

Итак, я отобрала первые категории для текстовой оптимизации, составила ТЗ и отдала копирайтеру Алексею, с кем работаю не первый год по разным проектам. Плюс подготовила примерное ТЗ на тексты в Блог и Новости. За это время у наших поставщиков появились новые товары, они выпустили презентацию, а мы со своей стороны сразу же добавили эти товары на сайт и выпустили описательную статью по преимуществам новых товаров.

Ссылочный профиль

У нас пока не было адреса и телефона, поэтому добавить сайт и компанию в Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес я не могла. Что остается в таком случа? Правильно начинать построение ссылочного профиля с крауд-ссылок. Опять же по аналогии с конкурентами и крупными сайтами в нашей тематике. Понятно, что они этот этап прошли не вчера, а уже пару-тройку лет назад. Но пока мы в догоняющих, поэтому нам также необходимы подобные ссылки для начала. Тем более они являются тематическими, размещаются в обсуждениях схожей тематики. По факту это ответы на вопросы на форумах, где что-то можно купить или найти, если кто-то из форумчан интересуется именно вашей продукцией или услугами (в случае если у вас сайт услуг).

Товары и категории

За это время на сайте добавилось еще 250 карточек новых товаров. Казалось бы немного, но т.к. мы объединяем все карточки по цветам и размерам, то их было бы больше, если разбить некоторые ящики или контейнеры по одной карточке, где лежат разные картинки и одинаковые характеристики для всех цветов одного товара. Конечно, не обошлось без добавления новых категорий и фильтров по ним. И пока еще шаблонной оптимизации мета-тегов.

Вместе с Михаилом(владельцем проекта) мы очень быстро прошлись и настроили оформление заказа, чтобы формы соответствовали целям нашего проекта. Согласовали первый текст о компании, который нам написал копирайтер по моему ТЗ. Почему спросите первый текст? Потому, что со временем его нужно будет переписать, когда мы вырастем, цели и задачи проекта поменяются в сторону усложнения.

Ссылочный профиль

Когда был выложен первый кейс по этому проекту, тогда же у нас появился телефон и офис. Соответственно пришло время добавлять компанию в основные справочники: Яндекс, Google, 2GIS, Zoon, Желтые страницы. Опять же вы скажите, зачем, это все устарело?! К сожалению, нет, и пока есть справочники и ваши конкуренты там присутствуют, то и вы должны быть там же. Довольно быстро я оформила карточки компании в основных справочниках, в течение месяца мы появились на Google Maps, даже не пришлось ждать письма. Это очень порадовало!

Индексация

Индексация в ПС шла своим чередом, пока я решала другие задачи по проекту. Я посматривала в Яндекс.Вебмастере как страницы появляются в индексе, затем вылетают. Как в Гугле поначалу не получалось добавить файл карты сайта sitemap.xml. Следила за тем, как Гугл начал обходить первые страницы сайта. К настоящему моменту в индексе Яндекса находится бОльшая часть страниц сайта, в том числе категорий, товаров, фильтров, статей и обязательных страниц(контакты, о компании, политика конфиденциальности). Меня беспокоил Гугл, т.к. часть страниц были не проиндексированы как те, где были размещены тексты, так и те, на которые были размещены ссылки. Я попробовала все варианты, чтобы добиться индексации этих страниц, в том числе сервисы Indexgator и IndexMe.Site, размещение репостов в Facebook, создала проект в системе LinkBox.pro. Дала задание разместить фото-ссылки в сети Pinterest удаленному контент-менеджеру Зое.

В конечном, итоге все эти усилия принесли свои плоды. Но не могу сказать, что все хорошо с индексацией сайта в Google. Над этим еще требуется поработать, просто пока не до этого, есть более важные задачи на данном этапе развития проекта.

Поставщики, обновление прайсов

В марте же встал вопрос по регулярному обновлению цен на товары. У поставщиков стали меняться прайсы раз в 2-3 недели, в отличие от того, что было раньше раз в 3-6 месяцев. Цены менялись в связи с ростом стоимости сырья, а также ростом курса доллара к рублю. Поэтому начался поиск исполнителя или агентства, кто сможет нам настроить синхронизацию цен по прайсам поставщиков в несколько кликов.

ТЗ с моей стороны было довольно простым, но с предоставлением всех возможных данных для оценки задачи. Я сделала тестовую копию сайта, отдельные аккаунты для разных программистов. Выложила прайсы поставщиков в папку на Гугл.Диске и расшарила ее для доступа по ссылке. Подчеркнула примерные проблемы, которые возникнут при настройке синхронизации, упомянула что у нас уже есть купленный модуль Экспорт/Импорт в Excel для Битрикса от Esolutions. С его помощью можно было автоматизировать процесс синхронизации цен.

Задача ушла в оценку в 4 направления: 3 компании и отдельному программисту.

  1. Promicom - агентство по разработке сайтов и настройки контекстной рекламы из Белоруссии или Беларуси. У них была самая высокая оценка задачи и предложена реализация в виде отдельного модуля. При этом сначала все прайсы поставщиков предлагалось нормализовать, т.е. привести к единому формату и виду, а затем грузить в созданный модуль, который будет проходить товары и менять в них цены. Мне показалось это немного странным, т.к. у каждого поставщика могли быть свои даты обновления цен. Т.е. это не происходит синхронно в один день у всех. Какой смысл каждый раз гонять другие прайсы, если там ничего не менялось? Владелец агентства Игорь участвовал в отборе кандидатов по проекту Plastelo с самого начала, поэтому часть задач мы пытались отдать ему в работу, но как-то не получилось настроиться на одну волну в работе и проекте.

  2. WS Support - компания, специализирующаяся на сайтах на Битриксе. С их работой я познакомилась на одном из предыдущих проектов, над которым работала. Это были детские игрушки немецкого производителя Шляйх, а проект Murkel. Тогда эта компания значительно переделала форму оформления заказа Битрикс, которая довольно сложная и большая. За оформление заказа в Битрикс отвечает компонент sale.order.ajax, и там порядка 50тыс строк кода на js. Владелец интернет-магазина игрушек переделывал стандартную форму заказа в более удобную с точки зрения юзабилити для клиента. Битриксоиды из WS Support все переделали, но при этом перестало работать подключение учета электронной коммерции для счетчика Яндекс.Метрика и Google Analytics. Хотя на тот проект я откликалась как seo-специалист, но пришлось погрузиться в логику работы Битрикса с точки зрения программиста. Я сама прописала микро-разметку для товаров, отзывов, а также микроразметку Организации Schema. Микроразметка в купленном шаблоне почему-то не работала “от слова совсем”. В общем суть в том, что, мне показалось, в этой компании есть довольно неплохие разработчики Битрикса, но есть проблемы с доведением до клиента нюансов внесенных изменений в коде. Их оценка была наименьшая из оценок от компаний. И в целом понятно, чтобы они делали. Предлагалось обрабатывать прайсы по отдельности, и это было логично. На счет подчеркнутых мной проблем они тоже отписались. Но проблема с аккаунт-менеджером, которая могла бы по моему письму сама создать тикет в их системе. Но из-за этого было потеряно 2 дня, что немного меня озадачило, т.к. я работала на разных позициях, в том числе и в поддержке клиентов. И как человек я не понимаю, как можно следовать только инструкциям, а не быть клиентоориентированными. Ну это ладно. На самом деле к ним можно обращаться за закрытием вопросов по доработке на Битрикс.

  3. Студия Яворского - эту компанию я нашла просто в поиске Яндекса, как специалистов, кто уже точно реализовывал синхронизацию цен по прайсам. Пообщались, они тоже предложили заниматься каждым прайсом в отдельности, предложили вариант реализации возможных проблем при первой настройки синхронизации. Цена у них была чуть выше ребят из Ростова-на-Дону, но у них и стоимость часа также выше. В целом оставили очень приятное и профессиональное впечатление.

  4. Подключила к выяснению цены вопроса друга-программиста Диму. Он посмотрел в течение одного вечера и предложил быстрый вариант синхронизации через другой модуль от Esolutions, модуль импорта Импорта из XML/YML. Но решение проблемы с корректной выборкой товаров не предложил. Цена у него тоже была меньше, но общая стоимость включала покупку второго модуля, что и было сделано в конечном итоге.

В конечном итоге, я вручную дважды прошлась по всем товарам и прописала им коды, по которым мы могли синхронизироваться по одному поставщику. Доверить этот момент контент-менеджеру я не смогла, т.к. не была уверена в ее внимательности.

Синхронизация настроена на cron по xml-файлу выгрузки с их сайта. Соответственно если товара нет на сайте, то у нас не обновляются цены по нему. Это пока вызывает вопросы, но не критично. Сначала вопрос по первому поставщику стоял, что нужно взять их дилерские цены и добавить наценку. Пока я мучала запросами файла и уточнениями по артикулам и ценам своего руководителя и менеджера нашего поставщика (к сожалению, был контакт не технического специалиста). Так прошла неделя с небольшим, когда выяснилось, что пока мы просто проставляем рекомендованные розничные цены. По дилерским ценам нет однозначного прайса, также нет возможности синхронизировать складские остатки.

Выяснилось, что с момента парсинга их товаров, часть товаров с сайта пропала. Мне было непонятно в каком статусе эти товары находятся (они сняты с производства, их нет на складах, или просто деактивировали на сайте). Но недавно ситуация прояснилась из-за одного заказа.

Параллельно программист нам сделал несколько мелких задач по настройке формы, формированию списка Торговых Предложений товара, по которому запрашивают цену, и выводу этого списка в почтовом шаблоне, изменил кнопку Подробнее на кнопку Купить на мобильной версии сайта в списке товаров в категории.

Тестовый пуск РК в Директе

На конец марта владелец проекта наметил тестовый пуск рекламы в Директе. Сотрудники Игоря из Promicom скопировали нам РК и немного поменяли из расчета, что раньше было для Санкт-Петербурга, а теперь нужно для другого сайта и для Москвы. В целом все было сделано корректно, все объявления вели на соответствующие посадочные страницы на сайте. Я предложила создать еще в одной категории новые посадочные через настройку seo-фильтра по объему. В это же время у нас уже шли первые заявки или лиды с поиска, мы рассчитывали получить несколько хороших заказов, благодаря запуску Директа.

Хотя все говорили, что тестовый пуск на 2-3 дня ничего не даст, но мы все же запустили рекламу. Затем решено было ее остановить. Перешли к поиску спеца, кто нам будет настраивать и вести Директ и Ads на постоянной основе. Игорь сделал свое предложение по цене и времени первой настройки. Затем мы ждали отклика спеца, кто занимался раньше проектом в Петербурге. Спустя неделю получили от него РК, которые опять были всего лишь копиями и без учета семантики, местами даже остался город Санкт-Петербург, т.е. его не поменяли на Москву.

В общем, этот вопрос оставался на тот момент не решенным. И владельцы проекта предоставили мне список категорий, товары в которых мы бы стали продавать в первую очередь. По этому списку и проводили первую оценку задачи у разных спецов. После подробного обсуждения этот список изменился.

Первая вакансия компании

В марте же было решено, что нам уже нужен менеджер по продажам. Для поиска я зарегистрировала компанию на HH.ru, добавила новый корпоративный емейл для кандидатов, чтобы исключить возможный спам на основной емейл. За 3 недели пришло всего 8 откликов и было 160 просмотров нашей вакансии. Я бы сказала, что немного. Но я не знаю, сколько обычно откликаются. По словам некоторых hr-менеджеров: им тяжело работать, т.к. приходят сотни откликов. Теперь я не уверена в этом. Скорее всего проблема в другом у hr сферы. Я думаю, что многие специалисты недовольны работой специалистов этой сферы. В данном случае я побывала с другой стороны. Из 8 откликов 2 были совсем не подходящими. Один слишком слабый, другое резюме было слишком дорогого специалиста с большим текстов в разделе О себе. Как специалист в своей области, я поняла, о чем там речь и во многом согласна. Но с другой стороны, я бы не написала столько текста, т.к. его мало кто будет читать. А плюс это была невнимательность со стороны кандидата, наши и ее ценности и цели явно не совпадали в самой сути.

В конечном итоге, пока принято решение не нанимать отдельного человека, т.к. надо налаживать другие вопросы с автоматизацией и различными интеграциями. А когда все будет работать более логично в плане обработки заказов, тогда и можно нанимать сотрудника и включать его в работу проекта и команды.

VI месяц

Поставщики, обновление прайсов

Мне опять предстояла ручная рутинная работа, требующая внимательности. Примерно 1,5 недели опять ушли на объяснение, что по текущему прайсу очень тяжело разобраться что за товары. У нас уже были товары этого поставщика, которые добавлялись вручную. Я получила файл выгрузки из 1С, где были артикулы, коды товаров и еще много частично совпадающих артикулов. Неделя ушла на ожидание очистки выгрузки от лишних позиций, которые оказались разными пресс-формами или же местами отгрузки товара. Т.е. нам, как продавцу это было не столь важно, и мы не можем добавить на сайте по 3 одинаковых товара, которые просто отгружаются с разных мест производства. Затем я перешла к редактированию товаров у нас на сайте, чтобы прописать корректные артикулы и коды для синхронизации цен.

Здесь уже пришлось обойтись без помощи программиста, т.к. он был занят и не выходил на связь. Поэтому я сама разобралась с настройкой синхронизации через модуль от Esolutions. Вы скажите, что да, зачем здесь был нужен программист. Тут больше вопрос делегирования задач. Я бы могла немного освободиться для решения других задач. Но в случае нежелания или неумения выполнить задачу другим специалистом, я ее беру на себя, в случае когда работаю с одним проектом и я понимаю, что все равно ее придется решать, не сейчас, так потом.

Еще один поставщик, новый контакт для владельца проекта и новый тип товаров, был также настроен мной. У нас было добавлено 40% товаров по их прайсу(за предыдущие месяцы), т.к. раньше мы не хотели продавать колеса для тележек, а вот ручные грузовые тележки, типа платформенных тележек или тележек для баллонов, было решено сразу добавлять на сайт. Также они выпускают ящики для метизов, что является нашей тематикой и основным товаром продажи.

Теперь мы забирали все их товары к себе на сайт. Вопрос стоял в выводе их бренда в названиях товаров, а также их менеджер по продажам настаивал на том, что нужно забрать все характеристики всех товаров. Что мне казалось немного странным. Ну с упоминанием бренда все было понятно, а вот с характеристиками не очень. Я посмотрела их товары у других продавцов, причем очень крупных типа ВсеИнструменты или 220Вольт, и там не было выгружено абсолютно всех характеристик каждого товара из прайса. В чем собственно проблема выгрузить побольше характеристик? Мы, таким образом, плодим лишние сущности, а также увеличиваем размер БД.

С этим поставщиком удалось настроить и розничные цены, и дилерские, а также складские остатки. В этом плане у них хороший прайс, и я уже научилась пользоваться модулем, через который и повесила задачу на cron.

Новые категории и расширение семантики

В конечном итоге, я создала новые свойства товара в Битриксе, настроила таблицу соответствий характеристик по таблице выгрузке товаров и свойств товара у нас на сайте. Помимо того, что у них есть в выгрузке, часть товаров есть только у них на сайте. Я их вычленила с нашего сайта, и передобавила на сайт с упоминанием бренда Стелла Техник в названии, а все 700 товаров перезалила и раскидала как они уже лежали в ранее созданных категориях.

При этом у нас уже была одна продажа тележек. И появлялся “осторожный” трафик из Яндекса на их ассортимент. Настраивать 300 редиректов я не видела смысла, т.к. сайт и так новый. Поэтому пока просто ждем переиндексации ново добавленных товаров Стеллы.

По бОльшей части новых товаров этого поставщика я собрала семантику. Уже создано порядка 10 новых категорий, и еще ждет своего создания 10-20 новых категорий на сайте. А новые категории - это новые посадочные страницы для поискового трафика.

Работа с репутацией компании

SERM (Search Engine Reputation Management) - управление репутацией в сети (вольный перевод). Пришло время заняться появлением первых отзывов на карточки компании в справочниках и каталогах, где ранее я добавляла наш сайт и компанию. У Михаила есть спецы, кто этим занимается как отдельной услугой. Я же пока начала сама размещать задания на добавление отзывов. Чтобы просто карточки не были пустыми. Хочется надеяться, что со временем пойдут и реальные отзывы от клиентов компании.

Яндекс.Директ и Google Ads

Мы опять стали искать специалиста, кто нам будет вести Директ. Я давно говорила, что у меня есть знакомая, кто этим занимается. Вот ее и подключила к проекту. Не так давно я узнала, что она еще и контекстную рекламу настраивает, раньше я только заказывала у нее тексты, как у копирайтера. В общем, здесь мы перешли в активную фазу и пока притормозили. Запуск рекламы отложился из-за проблем и задержек с обработкой заказов.

Битрикс 24

В апреле у нас появилась пока бесплатная и тестовая версия CRM Битрикс 24. Пока идет передача только в одну сторону: с сайта в битрикс24 всех заказов. Т.е. на сайте получается, что не меняются статусы у заказа. Пока еще сырая система. В офисе в Москве все это настраивал на рабочих компьютерах еще один специалист из сферы IT.

VPS и скорость сайта

В связи с добавлением большого кол-ва характеристки и связки категорий каталога со статьями в Блоге сайт стал очень тормозить. Сайт был размещен на виртуальном хостинге Reddock. Я попробовала переехать на виртуальный хостинг Beget, настроила там memcache, конвертировала все картинки в webp.

Но сайт продолжал тормозить, решила перенести все на VPS от Бегета. В этом мне помог программист, т.к. я пока не умею писать команды в консоли. Хотя и понимаю, что это все не сложнее чем когда-то был DOS без визуальной оболочки, задолго до появления Windows. Просто пока нет времени разбираться с этим самой.

После переноса сайта на VPS сайт стал работать шустрее и появились новые возможности. Хотя и в этом вопросе надо еще поработать, обновить систему Bitrix Virtual Machine.

Заказы, заявки, лиды, звонки

После публикации первого кейса здесь на VC, у нас пошли первые заявки из поиска. Сначала это было всего по 1-2 заявки в два дня, потом уже стабильнее по 2 заявки в день. Сейчас уже порядка 5-6 заявок в день. Как они приходят? По разному:

  1. Это может быть звонок с запросом цены, наличия и количества товара.

  2. Это может быть письмо с просьбой выставить коммерческое предложение по списку товаров.

  3. Клиент просто оформляет заказ или заказ в 1 клик на сайте.
  4. Клиент заполняет форму запроса оптовой цены на конкретный товар.

Сайт себя показывает хорошо, заявки идут, клиенты нормально реагируют на сайт. Нам удалось даже взять один очень крупный заказ на складские лотки Logic Store от одного крупного производителя электроинструмента (NDA). Все заявки были с поиска, только одна была с тестового пуска Директа на мясные ящики.

поисковый трафик

Проблемы

По мере увеличения заявок и заказов, выяснилось что у нас начались проблемы со скоростью обработки заказов. Пока это происходит на коленке. К сожалению, я не могу пока понять почему, т.к. по 3-5 заказов в день это не очень большое количество. Но и помочь тоже не могу, т.к. не нахожусь в Москве, чтобы приехать в офис и увидеть своими глазами, что можно улучшить в этом направлении.

До угона моей машины в Воронеже, это тоже не было проблемой. 8 часов в дороге и утром я бы уже была в Москве. Был опыт, когда я ездила на собеседование в Яндекс, и когда ездила подавать уведомление о втором гражданстве в Посольство.

На данный момент принято решение не запускать рекламу, т.к. с поиска хватает заказов, в том числе и средних, с обработкой которых мы пока не справляемся. Владельцем проекта решено срочно настраивать и подключать выгрузку и синхронизацию товаров в 1С УТ. При этом артикулы товаров у нас на 100% совпадают с производителями. Часть названий товаров также совпадает с производителями. По одному на 100% совпадение из-за перезаливки товаров, по другому на 70-75% т.к. они меняли названия и артикулы у товаров после нашего парсинга. И третий поставщик, вернее его прайс пока в процессе настройки.

Дальнейшее развитие

Конечно, проект еще не завершен. Мы открыты к сотрудничеству с новыми поставщиками. В планах развитие направления smm и соц.сетей, как еще одного канала контакта с нашими клиентами и возможными заказчиками. Работа по seo также продолжается. Очень многое еще предстоит сделать!

{ "author_name": "Diana Ashumova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": 5, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 236239, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 11:55:03 +0300", "is_special": false }
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Довольно грамотно все описано и сайт занятный, мне очень нравится реализация дублирующего меню через визуальную сегментацию, места выделено много но смотрится хорошо и понятно. Возьму на заметку. Кстати есть грамотный директолог на примете, могу посоветовать вам, думаю сработаетесь. 

Ответить
0

Рустам, не откажусь от контакта хорошего спеца! Не на этот проект, так на другой нужен будет. За оценку спасибо!

Ответить
1

Посоветую купить "Сотбит SEO умного фильтра". Избавит вот от таких проблем:
https://plastelo.ru/catalog/konteynery-dlya-musora/prop_material-is-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB/
https://plastelo.ru/catalog/metallicheskie-musornye-konteynery/
Семантически странички идентичны, притом одна - неявный дубль общей категории, а на второй практически нет контента. Значит, минус запрос.
А Сотбит работает просто: выбираете фильтры, модуль генерирует уникальную посадку со своими метатегами, заголовками, текстом, а контент - та же фильтрация. Но это можно продвигать. Главное - чтобы семантика была ненулевая.
15 тысяч в год всё удовольствие. Битрих без Сотбита - деньги на ветер

Ответить
0

Виктор, в шаблоне Аспро и зашит модуль Сотбит умного фильтра. Пришлите мне ссылку на сайт с установленными Сотбит, я посмотрю.

https://plastelo.ru/catalog/konteynery-dlya-musora/2-kolesa/ - настроенный фильтр с посадочной страницей.

То что вы указали, спасибо, согласна! Один вариант - это не настроенный фильтр, другой вариант - это созданная подкатегория

Ответить
0

Виктор, спасибо за аудит! Пока сделала редирект с фильтра на существующую категорию с помощью SEO умного фильтра по метал.контейнерам.

Ответить
1

Классная статья, много деталей по СЕО и увы по организации малого бизнеса. То, что не обрабатывают заявки - жесть. И переезжайте в Москву)

Ответить
0

Так я хоть сейчас))) Предложений хороших не было.
Спасибо за оценку!

Ответить
1

Спасибо за красивый и практичный кейс. 5+

Ответить
0

Спасибо за оценку!

Ответить
0

сколько занял этап r'n'd перед началом работ?

Ответить
0

Павел, каких именно работ(семантика и структура, заливка товаров, внутренняя оптимизация, открытие сайта для ПС, налаживание взаимодействия с поставщиками)?

Не очень поняла Ваш вопрос, прошу его раскрыть...

Ответить
0

если вы имели ввиду этап исследований
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Research_and_development

Мне на него не дали времени, только практика, никакой теории и исследований не было. А для владельцев проекта это не новая тематика, так что аудитория вполне себе известная. Но добавлялась неопределенность в виде запуска продаж товаров бытового назначения вместе с товарами для бизнеса.

Ответить
0

В чем собственно проблема выгрузить побольше характеристик? Мы, таким образом, плодим лишние сущности, а также увеличиваем размер БД.

Но улучшаем семантику

Ответить
0

И да, и нет. По тем характеристикам, которые я хотела сократить нет запросов, даже нулевых. Основные все и так были забраны.

Но уже не суть, сейчас у нас все характеристики и сайт на VPS, чтобы побыстрее грузился. Хотя есть еще над чем поработать для скорости (webp, memcached, перенести все в tag manager).

Ответить
Комментарии
null