Здесь не будет каких либо новшеств, тонкостей, A/B тестов и проверки гипотез. Просто о том, что базовое формирование структуры, внутренняя оптимизация и вложенность — даёт отличные результаты, если всё делать нормально.Материал подходит для новых проектов на стадии запуска или только-только запустившихся проектов.Будет сухо.На этапе знакомства с клиентом у него была одна ключевая боль — нет клиентов. Нет трафика. Нет позиций. Нет видимости.Первоначально на каждом этапе мы делаем полный, глубокий, глобальный аудит сайта. Подробнее тут: Бессистемное SEO или как не слить бюджет. SEO продвижение в агентствеПо итогам аудита была стандартная ситуация — огромная куча технических ошибок, внутренних, недостаток коммерческих факторов и дыра в юзабилити. Окей. Не проблема. Составили ТЗ отдали программистам и дизайнерам.При анализе конкурентов стало сразу понятно. Узкий сайт. Слишком маленький ассортимент. Недостаточно категорий. Соответственно глобальная задача была поставлена: Сделать полную реструктуризацию сайта.Всю работу поделили на несколько этапов:Анализ конкурентовФормирование маркерного списка и отрисовка базыСбор ключевых словФормирование Title, Description, URL, H1Внедрение + проверкаНачнем. Не буду сильно размусоливать. Кратко и по делу.Анализ конкурентовВажный этап. Не пытайтесь изобрести велосипед. Всё уже придумано. Уж на базовом этапе это точно.Нужно взять топ 3-5 гигантов Вашей ниши. Взять Ваш ассортимент и наложить на сайт конкурента. Далее спарсить и каркас структуры готов. И так всех конкурентов. По итогу у Вас получится таких 3-5 каркасов структур сайтов, после этого можно перекрестить и уже будет базис от которого можно отталкиваться.Почему это хорошо.Вы можете просто парсить бесполезно семантику и пытаться формировать, а можно брать за основу и делать. Быстрее, качественнее и проще.Структура на основе конкурентов SEO LebedevОтлично. Маркерная структура готова. Далее пусхаем в ход парсер семантики. Среди всего что есть мы пользуемся в компании 2мя инструментами. Как-то у нас так принято. Key collector и руки. Да, мы не класстеризуем непойми чем, и отдаем роботам и т.д. Делаем сами. Отвечаем за результат сами. Делаем профит сами.Как и говорил, сбор осуществляем с помощью кей коллектора, далее от туда же сразу формируем структуру которая выше и делаем экспорт в эксель. Что мы имеем.Хорошо. Мы имеем уже структуру в эксель, а также к ней семантику. После этого чистим нулевки и проводим класстеризацию.Нулевые запросы SEO LebedevЕсли до этого вы читали и думали что за ясная ясность. То теперь полезность. Это не делают 95% seo специалистов и при запуске получается крах.Всё банально просто. Нужно делать сразу нормально. И всё.Мы ввели практику когда запускали проект голым и когда оптимизированным. 2й выстреливает в тот же месяц в течении 2-3 недель.На этапе формирования структуры мы формируем файл-распределения: артефакт, показывающий степень оптимизации любой страницы сайта, туда входят такие показатели как:Название разделаГлавное ключевое словоЧастота«Частота»Н1TitleDescriptionURLРелевантность по MegaIndexНаличие текстаПозиция (обновляем ежемесячно)Выглядит это примерно следующим образом:Файл распределения SEO LebedevЕсли нужен файл распределения как пример реализации, не жалко. r.i.lebedev@seo-lebedev.ru — обращайтесь.Так вот, собрав структуру, семантику — вы прописываете оставшиеся данные. А далее Вы или Ваш контент менеджер/программист их внедряет. На выходе Вы получаете оптимизированный каталог и прочее.Почему это важно?Исключить процесс переиндексации — это основной мотив. т.е. Вы можете выкинуть в индекс пустой сайт, он проиндексируется криво и получится следующее:т.е. Вы проиндексированы. Далее Вы тратите 2 недели на прописание Выше сказанного и только постепенно (как видно на скриншоте Обувь…) начинаете переиндексироваться. Это время. Это Ваши деньги. Это Ваши инвестиции в SEO. Они теряются.Но, если это избежать и сделать как описанно Выше, то будет следующий эффект:Сделаны скриншоты из Ahrefs.Делая вывод из всего Выше написанного:Запускайте сайт качественноПодготовительный этап несет основополагающие результатыПотратьте лишние 2-3 недели на запуск, но сэкономьте 1-2 месяца работыЭтот материал написан исключительно на базе опыта и тестов которые проводили, которые 100% дают результат.На любые дополнительные вопросы готов ответить в комментарияхПо вопросам продвижения обращаться на почту r.i.lebedev@seo-lebedev.ru или телеграмм @seolebedev
А зачем вы это вообще публиковали?
Ссылки я видел.
Очевидно поделиться. Если не нашли ничего полезного, ничего страшного
Стиль изложения вызывает боль, а боль вызывает отторжение.
Написано не для конкурентов, а для владельцев бизнесов и сайтов.
Я, например, "боль" не вижу, а "по сути" вижу: не выкидывайте на рынок сырой продукт.
Вопрос такой, решили сделать ребрендинг, правильно я понимаю, что луше причесать исходный сайт, убрать ошибки, сделать описания и уже вот всю эту красоту лить на новый сайт?
Да, конечно. На дистанции это будет более эффективно и результативно.
Можете написать в телеграмм или на почту, более детально гляну сайт до и после.