Льем трафик на «красное»: как продвигать интернет-витрину алкоголя и получить плюс миллион визитов за год

Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на миллион визитов в год с помощью нескольких SEO-фишек.

4444

По кейсу - спасибо, довольно подробно и полезно (хотя бы для тех кто не сильно погружен в тему SEO). Но увидев отзыв на виски за 7,5 млн. в одну строчку, я мягко говоря, немного удивился...

6
Ответить

Ага, надо дописать как про телек с Пикабу? )

14
Ответить

Будем надеется, что Ирина потом не ослепла

10
Ответить

Не только Вы, много кто удивился, я в том числе! :-D Очевидно, кто-то выдает желаемое за действительное. На практике, конечно же, такое не пьют. Подобные бутылки приобретают в основном в инвестиционных целях - они здорово растут в цене год от года.

2
Ответить

Рады, что вам понравилось!
Касательно отзыва – возможно виски на столько хорош, что и добавить больше нечего :)

1
Ответить