Льем трафик на «красное»: как продвигать интернет-витрину алкоголя и получить плюс миллион визитов за год

Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на ми…

103103 показа
6.5K6.5K открытий
44 репоста

Двигал ваших конкурентов меньшего разбора. Винцо - только то, что нравится владельцу, а он гурман. Сеошнеги "Декантера" бывшие заходили ко мне за аутричем, слились, когда спросил, что готовы платить.
Про ссылочное сильно не соглашусь. Да, многие шарахаются. Но если контент хорош и не противоречит общей идеологии (типа "Какое белое винцо взять под вустрицы, чтобы вустрицы не жужжали на вилке") - берут. Кулинарные бложики в этом плане заходят на ура.
И да, ваша тема - накруточная, если речь про Яндых.

Ответить

1. А причем тут вкусовые предпочтения владельца? В этой категории есть хороший объем спроса – следовательно с ним тоже стоит работать

2. История с аутричем конечно интересная, но что вы хотели этим сказать? Что у вас можно заказывать аутрич?)

3. Накрутчики есть уже во всех нишах почти – к сожалению это новые реалии. Но как видим – с этими реалиями можно бороться

Ответить