Льем трафик на «красное»: как продвигать интернет-витрину алкоголя и получить плюс миллион визитов за год

Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на миллион визитов в год с помощью нескольких SEO-фишек.

4444

Спасибо за интересный кейс! А каким образом строите договоренности с вебмастерами при размещении ссылок, чтобы они не удалили ссылки после оплаты? Просто оплачивайте ссылки или как-то по-другому?

Ответить

Да, просто оплачиваем + чекаем их наличие
Понятно что от обмана никто не защищен, но пока таких кейсов не было

1
Ответить