Льем трафик на «красное»: как продвигать интернет-витрину алкоголя и получить плюс миллион визитов за год

Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на миллион визитов в год с помощью нескольких SEO-фишек.

4444

опять масло масляное... "создали 2000 страниц" - как создали? писали под каждую страницу сео текст или обошлись без них? какой бюджет всего этого действа? 

Ответить

1. В большинстве случаев обошлись без SEO-текстов в тематике e-commerce в них становится меньше потребности. Единственное где прорабатывали контент – это на страницах подборок лучших товаров. Там уже контент готовили эксперты – кависты магазина.

2. По бюджету уже писали – он не разглашается, но выше среднего по рынку для ориентира. Ну и тут важнее вопрос не стоимости – а рентабельности. Для заказчика это было рентабельно.

Ответить