Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на миллион визитов в год с помощью нескольких SEO-фишек.
Вы пишете
"Таким способом подобрали 10 000 новых запросов с частотностью более 100 000 в месяц. На их основе создали 2000 страниц в разделе «Вино»."
Это страницы без какого-то осмысленного содержания, без статей или таки-нет? В смысле, они на 90% не уникальны?
Нет, это продуктовые листинги под разные товарные категории
Поэтому они осмысленны и уникальны
Текстов для этих категорий не писали, потому что они не требуются исходя из проведенной аналитики