Льем трафик на «красное»: как продвигать интернет-витрину алкоголя и получить плюс миллион визитов за год

Меня зовут Матвей Сечкин, я SEO-специалист Rush Agency. С 2020 года я продвигаю витрину элитного алкоголя Decanter.ru. Сайт в тематике «запрещенки», уже шел в лидерах, но у прежнего агентства замылился глаз. Расскажу, как у нас получилось прирасти на миллион визитов в год с помощью нескольких SEO-фишек.

Дисклеймер: Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью. 18+

В феврале 2020 года к нам обратился проект Decanter.ru. Компания продает элитный алкоголь через сеть магазинов в Москве, а также имеет сайт-витрину. Специализируется на крепких напитках, а коллекция виски и коньяков является крупнейшей в России.

Дмитрий, владелец Decanter.ru, уже консультировался у нас по другому проекту. Мы ему приглянулись и вскоре получили приглашение заняться поисковым продвижением сайта.

Почему клиент искал SEO-агентство

До нас клиент работал с другим агентством. Сначала все шло хорошо, затем уперлись в потолок.

  • Трафик стагнировал: за два года количество визитов из поисковых систем не увеличилось.
  • Сайт имел неплохую видимость и трафик в сегменте крепкого алкоголя, но отставал в категории «Вино» — видимость по данному пулу запросов была 15,7 % (для сравнения: у конкурента — 86,8 %).
  • Видимость в Google сильно отставала от Яндекса: по категории «Вино» она составляла всего 8 % (против 18 % у Яндекса).

Вот как это выглядит в отчете по посещаемости.

Если исключить сезонный пик в декабре, трафик держался на одном уровне два года

Предыдущий подрядчик работал больше в режиме поддержки — не хватало новых интересных идей по развитию.

Вот что говорит об этом говорит заказчик:

Дмитрий Стрелков
Генеральный директор Decanter.ru

Мы работали с другим агентством, и в первые годы наше сотрудничество было достаточно эффективным. Но за последний год новых идей стало мало, мы фактически сосредоточились на поддержке и мониторинге. Думаю, это произошло из-за усталости команды от проекта и эффекта «замыленного глаза». В конце 2019 года наступило окончательное понимание, что для достижения новых результатов нужно что-то менять.

С Rush мы делали небольшой проект по консалтингу, они хорошо себя проявили. И после анализа рынка и общения с несколькими агентствами решил переключить проект на эту команду. Мы качественно поработали на пресейле с операционным директором Антоном Жиронкиным. Я увидел, что ребята — энтузиасты своего дела, а с энтузиастами работать всегда приятно и интересно.

Какую задачу поставили

Мы изучили вводные, провели подробную аналитику на пресейле и подготовили SEO-стратегию. Дмитрий посчитал ее разумной и утвердил. Вот так звучали задачи:

  • увеличить видимость и трафик для категории «Вино»;
  • увеличить трафик из Google;
  • найти новые ветки поискового спроса.

На этом ударили по руками и приступили к работе.

В чем сложность проекта

Decanter.ru — не совсем типичный проект, и неуспех предыдущей команды я могу частично понять:

  • Реклама алкоголя в интернете запрещена ФЗ «О рекламе». В топе нет контекстной рекламы — первые места в выдаче гарантированно получают много переходов, поэтому грызня за верхние строчки как никогда жесткая.
  • Сложный линкбилдинг: вебмастера боятся размещать ссылки на сайт, потому что опасаются получить штраф за рекламу алкоголя.
  • «Многорукий бандит» Яндекса активно тасовал поисковую выдачу по алкогольным запросам, что осложняло аналитику.
  • Проект уже был в лидерах: «классические» решения заюзали, почти на всех страницах есть тексты, все в порядке с техничкой, коммерческими факторами. Нужно было придумывать что-то нестандартное.

Какие ошибки нашли

В первую очередь мы нашли несколько серьезных ошибок в стратегии продвижения. SEO-оптимизация сайта — рутинная работа, которая складывается из десятков повторяющихся действий. Подрядчик может годами «пилить» мелочи, которые почти не влияют на позиции и трафик, но упустить из виду важные доработки.

Вот что мы обнаружили:

  • Агентство упустило пул запросов, которые имели хорошую частотность по Яндекс.Вордстат. Страниц под них тоже не было.
  • Линкбилдингом никто не занимался, из-за этого ссылочный профиль сайта уступал конкурентам. Это сильно уронило позиции в Google.

Решение о смене агентства пришло вовремя. На алкогольном рынке не так много игроков, но за последний год они активизировались. Появились молодые компании, которые быстро росли. Без свежих решений падение было вопросом времени.

Как строилась работа над проектом

Над проектом работала команда из трех специалистов: я, аккаунт-менеджер, тимлид. Дополнительно привлекали специалистов по крауд-маркетингу и аутричу.

Процесс продвижения строим на основе 5–6 месячных спринтов — так делаем всегда. Перед началом спринта утверждаем пул работ, включая гипотезы, по окончании корректируем новую стратегию движения к цели. Сейчас прошли два спринта и начали третий. Но обо всем по порядку.

Вот что предложили клиенту в первой итерации.

Гипотеза 1. Расширить семантическое ядро

Мы поколдовали над ключевыми словами и нашли способы расширить семантику:

  • выделили 5 приоритетных категорий (вино, виски, коньяк, шампанское и водка);
  • проанализировали спрос с помощью Яндекс.Вордстата, подсказок в выдаче и анализа конкурентов;
  • смэтчили запросы с существующей структурой сайта;
  • добавили недостающие страницы.

Приведем пример такой работы по категории «Вино».

Сначала разделили запросы на 4 категории:

  • sort — сорт напитка;
  • color — цвет;
  • sugar — сахаристость;
  • subregion — винодельческий регион или страна производства.

Внесли данные из каталога и получили вот такую таблицу:

Это малая часть запросов, на самом деле их было гораздо больше

Затем смэтчили все возможные варианты.

Таким способом подобрали 10 000 новых запросов с частотностью более 100 000 в месяц. На их основе создали 2000 страниц в разделе «Вино». Они быстро проиндексировались и подняли видимость уже через неделю после выкладки.

Аналогично продвигали остальные сегменты. Каждый месяц работали над какой-то одной категорией напитков («Вино» — «Виски» — «Коньяк» и т. д.), потом переходили к следующей.

Гипотеза 2. Создать новые разделы на сайте

Создали два новых раздела «Лучшие напитки» и «Отзывы», разработали страницы и наполнили их оптимизированным контентом.

Отзывы

Перед покупкой алкоголя люди читают отзывы. Особенно это касается крепких напитков премиум-сегмента.

Человек, который зашел на страницу с отзывами на виски, хочет разобраться, какой напиток ему подходит. Наша задача — помочь ему в этом, показать хорошо отсортированные отзывы, внедрить систему лайков, сделать контент полезным и функциональным, чтобы пользователь решил свой вопрос не уходя с сайта.

Дмитрий Стрелков
, Генеральный директор Decanter.ru

Мы собрали в Вордстате напитки, которые имели хорошую частотность, например, конкретный сорт виски.

Разработали новые страницы, подтянули туда карточки из ассортимента и оптимизировали тексты.

Подборки «Лучшие напитки» и «Дорого/Недорого»

Конкретную марку вина ищут гурманы, новички изучают подборки и выбирают напиток по описанию и рейтингу.

Мы хотели выделить часть нашего ассортимента, который считается лучшим по мнению сотрудников магазина, независимых экспертов и покупателей. С помощью Rush мы создали такие страницы и глубоко проработали контент, добавили текстовые рекомендации. И получили высокоранжируемые страницы в выдаче.

Дмитрий Стрелков
, Генеральный директор Decanter.ru

Сначала мы изучили спрос по новым категориям в Вордстате.

Добавили несколько разделов-подборок: по видам напитка («Лучший ликер», «Лучшее красное сухое вино») и цене («Виски до 1500 рублей», «Дорогой виски»).

На эти страницы подтянули карточки с высокими оценками и хорошими отзывами.

Уже через два месяца видимость новых страниц в Яндексе поднялась до 50 %.

Гипотеза 3. Вести активный линкбилдинг

Чтобы поднять видимость в Google, мы занялись линкбилдингом. Американский поисковик по-прежнему считает ссылки важным фактором ранжирования. Анализ подтвердил, что на сайте Decanter.ru гораздо меньше ссылок, чем у конкурентов — это бьет по позициям. Так, по запросам группы «Виски» заметили отставание в 50–60 ссылающихся доменов, по «Вину» — примерно на 200.

Как работали:

  • Составили план наращивания ссылочной массы и рассчитали, сколько ссылок нужно получить на каждый раздел сайта.
  • Искали сайты в топ-10 алкогольной или смешанной тематики (например, еда). Критерии подбора — незаспамленность площадки другими ссылками, уникальность контента и наличие трафика.
  • Использовали аутрич — договаривались с вебмастерами напрямую или присылали готовые статьи.
  • У конкурентов в основном анкорные ссылки, поэтому старались получить больше ссылок такого типа.
  • Добывали 20–30 ссылок в месяц.

В чем были проблемы? Аутрич — процедура непростая. Нужно искать качественные площадки, связываться с вебмастером, узнавать стоимость размещения пресс-релизов, потом выкупать ссылки. Нам не хватило рабочих рук — пришлось дополнительно привлечь линкбилдера и крауд-маркетолога, но это были ожидаемые сложности.

Беда пришла откуда не ждали. Даже при хорошем предложении вебмастера не хотели размещать ссылку — боялись получить штраф за рекламу алкоголя (что на самом деле чушь). Мы запросили у клиента лицензии, нашли разъяснения ФАС. В ряде случаев это помогло добыть ссылки, но примерно половина вебмастеров все равно отказывала. Хотя обычно на такие предложения соглашается 99 % владельцев сайтов.

Поняли, как справиться с «многоруким бандитом»

Была и еще одна проблема. Из-за «многорукого бандита» Яндекса и сопутствующих рандомных скачков позиций мы не могли корректно оценить действенность наших работ.

Многоруким бандитом» SEO-специалисты назвали один из алгоритмов Яндекса. Из-за него поисковая выдача «тасуется» без видимых причин. Смысл алгоритма, как видят его создатели — предоставить как можно большему числу сайтов краткосрочное место в топ-10. Это помогает роботу получить данные о поведении пользователей и улучшить качество выдачи.

В нашей категории сайты опускались из топ-5 на вторую страницу поисковой выдачи и оставались там месяц. Видимость по запросам падала на 20–30 %. Интересно, что страдали только коммерческие запросы, с информационными все было отлично.

Вот как это выглядело в Rush Analytics:

Видим резкую просадку позиций у сайта Decanter.ru и резкий рост у конкурента, через месяц — все наоборот. Так работает «многорукий бандит»

Чем опасен «бандит»? Когда SEO-специалист видит резкое падение видимости сайта, он думает, что ошибся, и бежит исправлять ситуацию: проверять сайт, снимать ссылки, откатывать последние доработки. Через пару недель выдача успокаивается, конкуренты возвращаются на позиции, а проект паникера начинает тонуть.

Как мы справились? Активно использовали сервис Rush Analytics. С его помощью отслеживали позиции приоритетных категорий товаров, изучали конкурентов. Ежедневно мониторили 30 000 запросов — это помогло разобраться, что происходит в выдаче. Если в один день позиции падали на 20 %, а у конкурентов росли — понимали, что это работа «многорукого бандита», и не совершали резких действий, которые могли бы навредить проекту.

Еще один важный нюанс — алгоритмы Яндекса оценивают поведение пользователей на «взлетевших» сайтах. Если эти площадки больше нравятся пользователям, они со временем займут место в топе. Чтобы удержать пользователей на сайте и улучшить поведенческие факторы, сейчас разрабатываем новую игровую механику. Это «докажет» алгоритмам, что сайт заслуженно занимает место в лидерах.

Результаты проекта

Все задачи клиента выполнили.

Увеличили видимость в категориях «Вино» и «Виски».

  • запросы группы «Дорого/Недорого» (Яндекс) выросли в видимости в 10 раз;
  • страницы по категориям «Вино» и «Виски» улучшили видимость в 2–3 раза;

  • новые категории «Лучшие» и «Отзывы» взлетели еще сильнее.

Поисковый трафик из Googlе вырос на 68 %.

В 2020 году компания за год получила на 1 млн больше визитов из поисковых систем, чем годом ранее.

Бизнес-результаты: заказчик доволен работой, ему нравится результат и наши предложения.

80–90 % новых покупателей находит нас через интернет. Несмотря на то, что сегмент мероприятий в 2020 году отвалился практически полностью, мы выросли в продажах на треть. И в этом есть большая заслуга SEO.

Дмитрий Стрелков
, Генеральный директор Decanter.ru

Что делать, когда нужно продвинуть проект по алкогольной тематике, а у вас кончились идеи

  • Отталкивайтесь от ассортимента — в проектах-лидерах есть где разгуляться. Изучайте каталог товаров, подбирайте семантику и создавайте новые посадочные страницы.
  • Не зацикливайтесь только на коммерческих запросах. К вашим услугам огромный информационный трафик, который сопутствует выбору напитка. Статьи, подборки лучших товаров и отзывы помогут привлечь пользователей.
  • Займитесь ссылочным профилем — в Google это станет решающим преимуществом.
  • Не паникуйте, если видите «идеальный шторм» в выдаче Яндекса. Это стреляет «многорукий бандит». Подключите ежедневную аналитику, чтобы отличить факапы от действий алгоритмов.
  • И на посошок: даже у лидеров тематики есть точки роста. Больше общайтесь с заказчиком, чтобы вместе найти интересные идеи. Помните, вы на одной стороне.

Год работы тяжко уместить в один кейс. Если будут вопросы, пишите в комментариях — обсудим.

Так сработало SEО в алкогольной тематике. А что с другими бизнесами? В телеграм-канале Rush Agency написали, в каких случаях поисковое продвижение точно не выстрелит.

0
50 комментариев
Написать комментарий...
Aleks Cloud

По кейсу - спасибо, довольно подробно и полезно (хотя бы для тех кто не сильно погружен в тему SEO). Но увидев отзыв на виски за 7,5 млн. в одну строчку, я мягко говоря, немного удивился...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Ага, надо дописать как про телек с Пикабу? )

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

:D ну тут хотя бы видно, что отзыв не заказной

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Будем надеется, что Ирина потом не ослепла

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Стрелков

Не только Вы, много кто удивился, я в том числе! :-D Очевидно, кто-то выдает желаемое за действительное. На практике, конечно же, такое не пьют. Подобные бутылки приобретают в основном в инвестиционных целях - они здорово растут в цене год от года.

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Рады, что вам понравилось!
Касательно отзыва – возможно виски на столько хорош, что и добавить больше нечего :)

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Не станет человек, купивший за 7,5 млн. виски заходить на сайт, чтобы оставить отзыв в одну строчку. Если виски настолько хорош, что хочется об этом рассказать, то человек в восторженном состоянии явно напишет отзыв как минимум с пол вашей статьи (причем находясь под его же воздействием). А если не настолько хорош, то и время тратить не станет, чтобы вообще что-то писать.
Л - логика)

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Н

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Н? Ногика! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Как насчёт дегустации продуктов (хотя бы ключевых) исполнителями? Так сказать, для большего погружения в тему.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей из LOADING.express

Привет, Rush!
Отличный кейс, молодцы. Тематика и правда сложная, но от этого только сильнее спортивный интерес.

Посмотрел сайт по скорости, тоже всё хорошо. Есть пара улучшений, которые я уверен вы сделаете в ближайшее время.

1. Уязвимости. Их 8 штук и они очень быстро устраняются. Просто надо обновить [email protected] и [email protected]. Уязвимости там не опасные, но лучше их закрыть.
2. Сделать Lazy Load для фото. Отложенная загрузка поможет с легкостью страницы.
3. Включить кеширование на 6 месяцев статических файлов.
4. Переведите сайт на протокол HTTP/2.
5. Для изображений пропишите width и height.
6. Отложите сторонние, внешние скрипты.

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Спасибо за обратную связь
Обсудим эти рекомендации с технической командой проекта

Ответить
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Вы не занимаетесь технической стороной сайта? Занимается какая-то другая команда? С одной стороны, если увеличить скорость загрузки страницы, то она в выдаче будет выше (хотя бы в Гугле, я так понимаю). С другой стороны, подобные изменения всё же относятся к технической части, а не к SEO.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шестаков

Данные правки к сожалению вообще никак не повлияют на SEO, делаем такое в последнюю очередь. 
В качестве пруфа в любом конкурентном ТОПе в ТОП5 всегда есть сайты, у которых Google Page Speed в красной зоне

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

На этом проекте все правки внедряются на стороне заказчика

Ответить
Развернуть ветку
Никита Антонов

Классный кейс! Интересно, каков порядок бюджета проекта?

"Ежедневно мониторили 30 000 запросов — это помогло разобраться, что происходит в выдаче."

Стоимость проверки позиций в Руш-Анал: 5 копеек. 30к запросов х 30 дней х 5 копеек (если только Яндекс) = 45 000 рублей только на сбор позиций. 

Окей, с самой большой скидкой по супер-подписке 3 копейки за запрос и 27000 рублей в месяц. Победа над многоруким бандитом реально настолько важна?:)

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

1. Бюджет и другие показатели (абсолютные значения трафика например) заказчик попросил не разглашать. Но для ориентира – это выше среднего по рынку

2. Ну у нас же отслеживались эти запросы не только для цели борьбы с бандитом. Ну и как владельцы сервиса – можем себе позволить :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Солозобов

А, понятно :)) 

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Дьявол кроется в деталях
Будем считать это пасхалкой :)

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Андрей, спасибо.

Вот это — Внимательность так Внимательность!-)

Выходит, общий трафик заказчика вырос на +42% визитов в год.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Козлов

крутой кейс, четко и по делу 

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Матвей и Rush Agency, спасибо.
 
Очень интересный материал.

"Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги e–commerce в 2020 году: россияне оформили покупок в российских и зарубежных интернет-магазинах на 3,221 трлн рублей. Интернет-торговля в России выросла на 58,5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. ".
(https://akit.ru/internet-torgovlya-v-rossii-2020/).

Т.е. "в среднем по больнице" онлайн-продажи выросли на 58,5% в 2020 году.
Кмк, вполне вероятно, что "сам по себе" рос и сегмент вашего заказчика.
"Офлайн-спиртное", например, выросло в 2020 году на 6,1%
(https://www.kommersant.ru/doc/4681794)

Проводили ли вы оценку общего роста онлайн-продаж именно в сегменте заказчика?
Как на этом фоне смотрится ваш результат?

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Спасибо за комментарий

Алкоголь – не та тематика, которая сильно выросла из-за пандемии. От вертикали к вертикали рост составил от 5% до 13% – это с точки зрения спроса

С учетом подробно описанных данных по динамике видимости в поисковых системах и того факта, что за 2020 год появилось несколько крупных и быстрорастущих конкурентов, забирающих долю рынка (например l-wine.ru) – наш результат смотрится убедительно

Ответить
Развернуть ветку
Marat Hakimov

Спасибо. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
для сравнения: у конкурента — 86,8 %

Симпл? 

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Вайнстайл

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Вайнстайл разве не ваш же?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шестаков

Мы делали и Simple и Winestyle ;)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Снял шляпу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Шестаков

🤠🤠🤠

Ответить
Развернуть ветку
Rustem Nizamutinov

Спасибо за интересный кейс! А каким образом строите договоренности с вебмастерами при размещении ссылок, чтобы они не удалили ссылки после оплаты? Просто оплачивайте ссылки или как-то по-другому?

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Да, просто оплачиваем + чекаем их наличие
Понятно что от обмана никто не защищен, но пока таких кейсов не было

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Константинов

Отличный кейс и классно расписан!
Ждем продолжение

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Спасибо!
У нас готовятся еще новые кейсы в этом месяце по продвижению на западных рынках, поэтому скоро порадуем новым контентом

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Двигал ваших конкурентов меньшего разбора. Винцо - только то, что нравится владельцу, а он гурман. Сеошнеги "Декантера" бывшие заходили ко мне за аутричем, слились, когда спросил, что готовы платить.
Про ссылочное сильно не соглашусь. Да, многие шарахаются. Но если контент хорош и не противоречит общей идеологии (типа "Какое белое винцо взять под вустрицы, чтобы вустрицы не жужжали на вилке") - берут. Кулинарные бложики в этом плане заходят на ура.
И да, ваша тема - накруточная, если речь про Яндых.

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

1. А причем тут вкусовые предпочтения владельца? В этой категории есть хороший объем спроса – следовательно с ним тоже стоит работать

2. История с аутричем конечно интересная, но что вы хотели этим сказать? Что у вас можно заказывать аутрич?)

3. Накрутчики есть уже во всех нишах почти – к сожалению это новые реалии. Но как видим – с этими реалиями можно бороться

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Если по спиську: то а) вкусы определяют ассортимент; б) вы недооцениваете предыдущих сеошнегов. Они таки работали неплохо; в) бороться?

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

1. Массмаркета конечно нет, но трафика даже в этой товарной матрице достаточно

2. Никто не спорит, более того – заказчик сам о них тоже позитивно отзывается

3. Накрутчики в нише – это не приговор. Можно занять свою долю рынка даже в этом случае

Ответить
Развернуть ветку
Ігор Поліщук

опять масло масляное... "создали 2000 страниц" - как создали? писали под каждую страницу сео текст или обошлись без них? какой бюджет всего этого действа? 

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

1. В большинстве случаев обошлись без SEO-текстов в тематике e-commerce в них становится меньше потребности. Единственное где прорабатывали контент – это на страницах подборок лучших товаров. Там уже контент готовили эксперты – кависты магазина.

2. По бюджету уже писали – он не разглашается, но выше среднего по рынку для ориентира. Ну и тут важнее вопрос не стоимости – а рентабельности. Для заказчика это было рентабельно.

Ответить
Развернуть ветку
Ігор Поліщук

тогда возникает другой вопрос... как расставить такое количество ключей на страницах без текстов? мета теги из одних только ключей состоять какбы не могут? или возможно ключи были расставлены другими методами, к примеру с помощью автоподмены слов в названии на странице листинга?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну вы на сайт-то зайдите, в любую категорию. Декантер, Симплу и особенно Вайнстайл лично я всегда привожу в пример хорошей реализации тегирования и хабов. Семантика там проработана на отличненько.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Черников // SEO

Отличный кейс. Улыбнуло решение от однорукого бандита, снимаем запросы к/д и сидим ждём :-) а если по делу не перекрутите с ссылками они у вас и вайншопера из всего ТОПа глаз "режут" :-)

Ответить
Развернуть ветку
โอเล-ก สีเงิน

Вы пишете
"Таким способом подобрали 10 000 новых запросов с частотностью более 100 000 в месяц. На их основе создали 2000 страниц в разделе «Вино»."

Это страницы без какого-то осмысленного содержания, без статей или таки-нет? В смысле, они на 90% не уникальны?

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

Нет, это продуктовые листинги под разные товарные категории
Поэтому они осмысленны и уникальны

Текстов для этих категорий не писали, потому что они не требуются исходя из проведенной аналитики

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий

Отличный кейс, ребята!

Ответить
Развернуть ветку
Rush Agency
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Горбунов

На самом деле, все очевидно. Ничего нового.
Просто хорошая работа.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Раскрывать всегда