Продвижение было всегда, наша тематика хорошо подходит для этих целей и мы высоко ценим этот канал. В разные годы мы работали с разными подрядчиками. На старте работ всегда было заметное улучшение позиций, а к концу сотрудничества стагнация или даже спад. Основным триггером перехода к Ареал стало почти полное отсутствие небрендового трафика. Наша компания находится в фазе роста, поэтому с брендовым трафиком у нас проблем не было. Он органически хорошо прирастает, за счет расширения присутствия сети. А вот найти новых, не знающих о нас покупателей, задача посложнее, с этим мы и пришли к коллегам.
четко
«Kuchenland» в переводе с немецкого «страна пирогов». Странное название.
Вот это очень хороший пример как надо делать. Без чудесных таблеток, систематично, долгий путь к неизбежному результату. Можно брать за шаблон и фигачить по нему. Отличную большую работу провели.
Ребята красавцы, хороший пример показали, надеюсь многим из нас это пригодится и пойдет на пользу, как надо правильно работать с сайтом! Понравился Ваш обзор!
"Из интересных — настроили корректное формирование адресов."
Так а что сделали то? Показали две ссылки, а какие работы выполнили не описали