Свежесть обзора может быть более важной в отраслях, подразумевающих под собой большое количество отзывов (например, рестораны), чем в тех, которые не так активно проверяются (например, обслуживание септических систем). Идея здесь аналогична идее скорости, с которой вы хотите, чтобы дела продолжались. Не запускайте крупную кампанию по привлечению отзывов в январе, если не сможете поддерживать регулярность выхода отзывов в течение года. Умеренный, стабильный темп получения отзывов идеален.
Я читал свежий отчет MOZ по локальному SEO. Не помню уже, какая доля отзывов в ранжировании. Примерно около 15-20%. Интересно, что чем меньше город, тем проще получить ТОП в local pack Гугла только за счет отзывов. Еще в небольших городах постоянно вижу накрученные отзывы. 30 отзывов, все пятерки, но Гуглу плевать. В большом городе конкуренты засыплют поддержку Гугла жалобами, и хотя бы часть фейковых мнений уберут. Вообще отзывы – интересный инструмент для продвижения. Вариант "пишите честно, потому что это неэтично и еще приведет к судебным тяжбам" может и работает на Западе, у нас, увы, максимум можно только частично честно ( Иначе конкуренты утопят
Материал хороший. Удивительно, но это на самом деле работает и в России. Яндекс и Google карты для локального seo не отменятся никогда. Заказанные по 100 р отзывы конечно же никому доверия не внушает. Потому как их пишут школьники, зарабатывая свои копейки. С одного почтового ящика-новорега сотни отзывов в разных местах. Это вычисляется легко.
Управление репутацией - тема, требующая серьёзного подхода. Не стоит об этом забывать.
Гугл качественно улучшил свои алгоритмы, поисковые запросы, всё чаще выдают именно полезные сайты для продвижения. Ради интереса, на zenlink пробовали заказывать отзывы и крауд с упором на Google выдачу и результат быстро появился в поисковике, удивительно.