{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

В Яндексе топ 1 — не всегда 1

В Яндексе ТОП 1 — не всегда 1

Все стремятся стать топ 1, по любому ключу в любой нише.

И представьте ситуацию, в очередной раз снимаешь позиции и тут "✨БАЦ✨", заветное первое место в поиске, показывает тебе сервис. Ты на радостях открываешь бутылку шампанского, празднуешь это месяц с друзьями и родственниками, а когда уже отходить, после радостного запоя, открываешь аналитику и смотришь трафик.

А там печаль-беда. Трафика то больше не стало, как хотелось. Клиентов то больше не стало, как планировалось.

В чем же дело❓

👉🏻А дело все как всегда в поисковой выдаче Яндекса.

В Яндексе, как бы прискорбно это не звучало — 1 место в органике, это не всегда 1 место в выдаче. А значит, толку от твоего топ 1 — мало. На скриншоте показано, где находится сайт, когда он топ 1 в органической выдаче — это второй экран, а на маленьких разрешениях и 3 ☹

В Яндексе ТОП 1

Что же делать в такой ситуации❓

В данном случае, снова, прозвучит слово "комплексный подход". Выдача очень часто меняется и не всегда сможешь анализировать выдачу и смотреть, по какому ключу выдача забита разными сервисами Яндекса и рекламой, а по какому нет.

Только комплексный подход с широким семантическим ядром, позволит компенсировать данные ключи, у которых выдача забита не пойми чем.

То есть, не нужно акцентировать внимание на 1 ключе, к примеру самом частотном — займите по всей группе топ и тогда будет счастье ☺.

Ведь навряд конкуренты по всей семантике Вашей ниши забрали выдачу, навряд сервисы Яши сделали аналогично и у себя. И много других навряд.

Чуть более длинный хвост и тот же топ 1 — уже на много выше, а значит и кликабельность будет лучше.

Зайдя массово и сразу со всех точек, можно побороть как конкурентов, так и сервисы той же Яши. Не всегда, но можно.

Я надеюсь мои размышления были полезны и кто-то поймет главную мысль этого поста_)

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Марат Давлетшин

Есть смысл, зачетно!

Ответить
Развернуть ветку
Vitya SmerTnik
Автор

Спасибо_) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Вы же не забывайте, что во многих нишах первое место  занимает реклама, потом, если товарка - маркетплейсы, ну и приблуды Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Vitya SmerTnik
Автор

Я об этом и писал. Но стоит понимать, что если сделать сайт большим, как я давал посыл, то со временем, Яндекс будет считать наш сайт неким маркетплейсом - где есть все обо всем по теме. А значит, в этом ключе, мы выигрываем конкуренцию_) 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Запрос для примера выбран странный. В информационке топ-1 по какому-то многословному ключу?

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

"В Яндексе... 1 место в органике, это не всегда 1 место в выдаче." - не всегда? Или никогда? Не припомню, когда в последний раз видела выдачу Яндекса без рекламного блока или его сервисов. В Гугле бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Vitya SmerTnik
Автор

Этот материал по основному ключу_) Не благодари_) ахахахха

Ответить
Развернуть ветку
Чайка О.

Да это вообще брендовый запрос партнёра Яндекса )
У меня на 3 позиции.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда