SEO
Кирилл Захаренко

Длинная главная страница с точки зрения СЕО

Интересно насколько длинной может быть главная страница сайта, и как к ней отнесутся поисковики. Скажем на главной собраны интересные сноски ведущие на развернутые статьи, множество полезных ссылок, разного рода подборки ну соответственно тематике ресурса. Убрать разделы и под разделы и ссылаться напрямую на статью, разместить 300-500 уникальных ссылок на уникальные статьи, но что бы все шло с главной страницы. Пропустят поисковики в ТОП, или все же предпочтут короткие ненаграмажденные страницы.

Нестандартный подход явно приходил кому то в голову, вот интересно реализовывал ли кто нить такой метод. Если учесть что все поисковики твердять одно и тоже, сайт должен быть интересным и отвечать критериям запросов, быть полезным и развернутым, но ни слова про главную страницу. Как правило приоритетнее в выдаче именно главная, практически весь вес приходится именно на нее, но как это выглядит с точки зрения SEO???

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Anonim

Все зависит от статей, а также их качества и количества, написанных по семантическому ядру. Например, если вы вобьете в поиск Yandex'а - "Уроки JavaScript" или "Уроки C++", то на первом месте (в органической выдачи) будет сайт, подходящий вашему описанию. То есть, да, поисковики охотно ставят подобного рода главные страницы на первые места в своей выдачи. Однако мне кажется, что для этого у сайта должна быть узкая тематика, т. к. в остальных случаях, я ничего подобного не наблюдал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Никто не заморачивается с продвижением главной страницы сайта, поскольку это не выгодно! надо продвигать целевые страницы сайта, которые приносят конверсии! А главная продвигается со временем!!! Сделал ни одну сотню сайтов за 15 лет, и всё испытал на практике!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

ВЧ запросы чаще всего продвигаются только по "мордам". Люди ищут "парикмахерскую рядом", "типографию в москве", "мебельный магазин", а также официальные сайты и т.п.
Главная страница - это витрина, хаб. Другое дело, что двигать такое надо уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Потапов

Согласен, постоянно такой метод использую в проектах с нуля

Ответить
Развернуть ветку
M J

 С точки зрения SЕО непонятно, но вот с точки зрения пользователя неудобно. Пример тому наш vc Пока найдешь нужные статьи поседеть можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Такое ищут по запросам типа "сайт о маркетинге", "венчурные инвестиции форум" и прочий "цукерберг позвонит или опять кинет"

Ответить
Развернуть ветку
M J

 Много левого попадает в запрос

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну да. Сайт-то - UGC, и постоянно обновляемый. Такое неизбежно.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Давлетшин

А почему нет, думаю это будет даже очень интересно. Если кто замутит подобное, отпишитесь, что да как.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

В узких темах давно мутят )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Б

Все будет зависеть, от того, на сколько текст страницы релевантен запросу, который продвигается. Если ссылки на статьи будут не по запросу, в топ соответственно не попадет. Агрегаторы давно таким методом в топах.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null