Железобетонное SEO для железобетонного завода: кейс интернет-агентства “Реванта”

У нас было две аэродромных плиты, семьдесят пять железобетонных балок, 5 дорожных плит или ПДН, бетонное кольцо, наполовину наполненное бетоном, и целое море разноцветных железобетонных полусфер, а еще плохой сайт и весьма грустный трафик на него.

11

какой позор, наплодили мусорных поддоменов без трафа и сздали 40к страниц.. и гордятся трафиком с инфо статей
господи когда уже такие "агенства" закончатся и разорятся, это просто смешно, клоуны

Ответить

Траф с поддоменов выше чем с родного региона. Статьи помогают с помощью активной семантики поднимать коммерческие запросы. Мы точно не разоримся, у наших клиентов есть продажи и нам платят.

2
Ответить