Ну это в принципе очевидно, хотя вот на западе и конкуренция сильнее, и некоторые инструменты по эффективности будут отличаться. Но что остаётся неизменным и у нас, и у них, так это актуальность комплексного продвижения, т.к. с его помощью можно продвигать услуги и продукты довольно узких сфер, отраслей, и т.п. Да и плюс сервисы для этого максимально удобные и понятные есть, взять тот же zenlink с которым я уже года два работаю.
Ну это в принципе очевидно, хотя вот на западе и конкуренция сильнее, и некоторые инструменты по эффективности будут отличаться. Но что остаётся неизменным и у нас, и у них, так это актуальность комплексного продвижения, т.к. с его помощью можно продвигать услуги и продукты довольно узких сфер, отраслей, и т.п. Да и плюс сервисы для этого максимально удобные и понятные есть, взять тот же zenlink с которым я уже года два работаю.
Попытка незатейливого крауда, да? У вас два комментария, и вы оба раза пытаетесь рассказать про этот сервисок.