Всем привет! Меня зовут Иван Бабайлов и в этом материале я расскажу о том, как правильно заказывать SEO-услуги, на что обращать внимание при подборе подрядчика. Расскажу о хитростях, которые используют SEO-специалисты и агентства при презентации своего портфолио.
Поясните за 5 лет и чего стоят эти планы, если, скажем, Яндекс рраз! - и воткнул ротацию сайтов в выдаче. И у вас всё хорошо, только сайт вылетел за топ-30. Без реальной причины. Что клиенту объяснять будете? Дальше фигачить по чеклисту? Корректировки вносить приходится еженедельно, а бывает, что и кардинальные изменения в стратегии раз в квартал. А тут - ажно 5 лет. Как так получается?
Сайт. Кхм, вы выдачу по запросам про SEO давно рассматривали в перспективе полугода-года? Кто все эти люди, откуда они берутся в выдаче и куда исчезают через квартал (если речь о Яндекс, опять же). И да, где там сайты реально эффективных агентств с именами?
Но самое печальное. Вы так рассказываете про "хитрости", что даже неловко перед вашими заказчиками. Вы реально считаете их идиотами, которые сами не могут понять, выгодно им сотрудничество или нет? Бывают дикие случаи, конечно, но это всё же исключения.
Видимо, всё это относится к мелким :)
*"мы не опираемся на мелкие изменения поисковых систем"
Ротация, на сколько мы видим по динамике введения алгоритмов, скажется больше на ресурсах, на которых низкие поведенческие метрики. Я же, в каждом своем ролике по SEO, говорю о том, что эту метрику нужно наращивать от месяца к месяцу.
Пока Яндекс не начнет насильно выгонять из выдачи все подряд сайты, кроме своих, мы сможем подстроиться под изменения. Это факт. Также факт в том, что закручиваются гайки только для низкокачественных ресурсов, а мы изначально задали для себя планку качественной площадки с полезными материалом, который клиент может прочитать и сразу применить. А это положительно сказывается на огромном количестве наших метрик и лояльности аудитории.