«Королёв»: что изменится с внедрением нового алгоритма ранжирования «Яндекса»

Управляющий партнёр digital-агентства Snow Media Анастасия Войнолович об эволюции поисковых алгоритмов «Яндекса».

1212

Ощущение, что статья ради ссылки на сайт. Не надо так.

Факты? Цифры? Статистика? Как изменилась выдача у ваших клиентов? Дали бы 5 примеров...

Воды и так уже 100500 экспертов налили на следующий же день, а через 2 недели писать тоже самое... даже не знаю как назвать...

Достаточно посмотреть презентцию Яндекса, чтобы понять, что алгоритм «Королев» никак не затронет коммерческие запросы. Яндексу и так понятно намерение пользователя в запросах типа «купить пластиковые окна в Москве». А запросы, с которыми работает ИИ — с длинным хвостом и неясным намерением бизнесу не интересны.

38
Ответить

Спасибо. Кейсами и статистикой обязательно поделимся в следующих публикациях ;)

Продвижение с задействованием информационного раздела на коммерческих проектах уже давно стало классикой. Поэтому не могу с вами согласиться. Бизнесу должны быть интересны все типы запросов. Их необходимо сегментировать по интенту и удовлетворять каждое намерение в порядке приоритетности для компании.

5
Ответить

Ощущение, что статья ради ссылки на сайта были те, кто тут писал по другой причине?

2
Ответить

Со второго абзаца прочтения возникло ощущение, что это всё я уже читал здесь пару недель назад, прям один в один.

1
Ответить

Из презентации Яндекса я услышал что Королев это просто апгрейд Палех'а. А Палех никак не затронул seo тусовку, пострадавших нет. Я так понимаю что если у Яндекса в индексе нет документов с вхождениями запроса, то надо же все равно что то пользователю показать, а что? Вот давайте показывать документы у которых вектор тематики близок к вектору запроса, а самого запроса в тексте может и не быть. То есть Яндекс занимается угадыванием, и потом учится на основе выбранных пользователем документов.

10
Ответить

"Обе стороны действуют в интересах конечных потребителей контента, то есть пользователей."
Святые оптимизаторы! А нерелевантная коммерческая чушь, которой забиты результаты поиска, конечно же появляется из-за злых инопланетян

8
Ответить

Нет ничего плохого, чтобы хайпануть на теме "Королева". Но зачем нагнетать и плести что-то про то как они изменят свои стратегии продвижения? Я представляю как они скачок по позициям объясняют своим клиентам: да вот, Королев жеж, дескать, потому ваши металлоконструкции и не лезут в топ. Выше Никита все верно объяснил - коммерческим тематикам Королев до фени. Вся статья собсно написана ради одной фразы "Сейчас у сайтов наших клиентов колебания позиций в пределах нормы. По многим проектам динамика преимущественно положительная." Ради бога, пусть хоть у всех на 1000% трафик вырос, но Королев тут не при чем.

3
Ответить

Коллеги, а вас клиенты не спрашивают, что теперь будет? Мы постарались рассказать, что происходит и чего, по нашему мнению, стоит ожидать. Так вот, ключевая фраза здесь: "Давайте решать проблемы ваших потребителей", так как это то, к чему стремится поиск. Тогда стратегии менять не придется.

1
Ответить

Очередная головная боль для SEO-оптимизаторов. Никто не знает, как с внедрением данного алгоритма изменяться правила семантики.

Ответить

что за тренд? интеллект не должен быть server-sided, нужно идеально четко запрограммированный машинный алгоритм поиска, которым интеллект на стороне пользователя будет учиться пользоваться. вот ищу я что-то редкое, что лежало на ГитХабе и я знаю точное название, но умный алгоритм исходя из схожести запросов выдаст мне тупую х*йню для хипстоватой школоты. Рынок должен строиться на гиках, а не на масс маркте с рассчетом, что у юзера развитие интеллекта 5-летней девочки.

1
Ответить

так что нах*й такой Яндекс или любую другую компанию, где имеет место подмена концепции, где дрочат не на самую лучшую реализацию концепции, а на квартальные показатели и трендовость. такое рано или поздно умирает

Ответить

Прекратите обижать невинную девушку! :)) Анастасия, в целом полезная информация, только половина из нее взято с Блога Яндекса для Вебмастеров. Кейсы конечно же интересно взглянуть и посмотреть аналитику по тематикам, хотя бы без указания сайта. Мое мнение следующее, seo в чистом виде померло давно. Грядет эпоха нейросетей, роботов, киборгов и все это мутно, как для оптимизаторов, так и для клиентов!

Ответить