Три причины, почему SEO не работает
Три причины, почему SEO не работает
44
реклама
разместить

Из трех причин первые две не причины, они и правда не могут быть указаны в контексте того, что мешают работать SEO.

1. Узкая специализация вообще проблема для SEO, наоборот здорово, если это уникальная узкая специализация с низкой конкурентностью. Конечно, видимо тут имелись в виду "пластиковые окна", так и на было писать: во всех регионах множество фирм устанавливают пластиковые окна, каждой фирме нужен сайт, у всех узкая специализация про "пластиковые окна" (менее пяти раз "пластиковые окна" повторил, потерпите, кто работал с этой темой привычный). Но даже в этом случае агрегаторы и большие компании не помешают, ведь поисковая выдача оставляет место для прочих сайтов. Если бы в статье было уточнение, что "пластиковые окна в Москве" проблема для SEO из-за конкуренции было бы ближе к правде. Но все равно SEO работает, постоянная борьба, больше времени, больше усилий, но упорный труд над среднечастотными и низкочастотными запросами приведет немного трафика. Кроме того, если фирма с пластиковыми окнами будет развивать бизнес и закупит, например, розовые, фиолетовые, зеленые пластиковые окна, других цветов, которых нет у конкурентов и разрекламирует: SEO так заработает, как работало 10 лет назад, когда услышав про пластиковые окна уже хотелось найти любую причину отказаться работать с этой темой :=)

2. Здесь снова нет уточнения о каких сайтах речь: многостраничные, интернет-магазины, сайты с предложением менее 10 видов клинигновых услуг, а может быть про пластиковые окна? Помню 10 лет назад была проблема с CMS, которая была дешевой и при этом оказалась с закрытым кодом. Это был шок и трепет, ничего нельзя переписать, дописать, никаких плагинов нет! Перевели сайт на дешевую CMS с открытым кодом, потом периодически делали новые ТЗ для доработок, никаких проблем. Здесь нет проблемы для SEO по той причине, что если сайт настолько популярен, что требует неимоверного роста каталогов, постоянного обновления тысяч страниц, тогда видимо найдутся деньги и желание переехать на другой подходящий CMS. Если же сайт небольшой, бюджет ограничен, тогда решение технических проблем переходит в третью причину с которой не поспоришь.

3. Заказчики не выделяют достаточно бюджетов, не одобряют те или иные работы, которые на самом деле надо реализовать для долгосрочной перспективы. Короче говоря, третья причина в точку. Статью надо было назвать: одна причина по которой SEO нее работает. 

В долгосрочной перспективе SEO работает, но если из-за третьей причины ничего не делать, тогда да, не работает. 

2